Как сделать ангельские глазки своими руками?

5AlieN5 › Блог › Ангельские глазки своими руками

Все началось примерно пол-года назад, когда загорелся идеей поставить в фары ангельские глазки. Правда тогда и речи не было о том, чтобы сделать их самому ) Сначала гугл, для выяснения разновидностей и их отличий, потом всем известный Али. Еще тогда выбор пал на COB глазки за их непрерывный свет по всей окружности и довольно яркое свечение. Заказал, пришли… И вот когда их включил проверить, то понял, что нужно или заказывать у одного продавца, или как то комплектом. В общем две пары колец (80 и 110 мм) отличались по цвету довольно заметно (видимо у всех «желтый» получается по-разному). Ну да ладно, это было пол беды: драйверы к ним (или же просто стабилизаторы) грелись так, что рука не выдерживает уже через минуту после включения, но не было приспособлений чтобы можно было прикрутить к ним хоть какой то радиатор. По своей глупости (и не знанию еще тогда как вообще работают светодиоды) я просто подумал что отрежу эти стабилизаторы и закажу сам или КРЕНки или LMки, которые на выходе будут давать 12В. В итоге при первом же включении я спалил обе пары глазок, и что самое печальное — они были уже в фарах (.
Далее куча информации была прочитана по поводу светодиодов, в результате чего было понято:
1. Светодиоды питаются током, а не напряжением.
это значит, что для того, чтобы не перегорели светодиоды при включении, нужно ограничивать именно ток. Делается это резисторами (хотя может и еще как то, но для себя выбрал резисторы).
2. Величина напряжения влияет только на количество последовательно подключенных светодиодов.
вот тут можете меня поправить, вдруг чего не так понял, но светодиоды характеризуются «потерей напряжения на них». То есть — включаем светодиод в электрическую цепь (ограничив ток резистором), светодиод начинает светиться, и если замерить напряжение до и после светодиода, то оно будет отличаться как раз на величину, указанную в DataSheet к этому светодиоду. На моем примере — желтый светодиод, потеря напряжения на нем 2.2В. Допустим источник напряжения выдает ровно 12В. Тогда после прохождения через светодиод от изначального напряжения останется только 9.8В. Исходя из этого узнаем, что можно после этого светодиода подключить еще 4, и тогда получится что каждый заберет по 2.2В из сети, останется только 1В и на включение последующих уже не будет хватать напряжения.

После всего этого принял решение, что вслепую заказывать больше не буду и попробую сам спаять себе эти «колечки». Много тем на драйве создано с таким же названием, как у этой… Саму реализацию и подробный отчет увидел у winston1415 , после чего подумал что не так уж это и сложно (как же я ошибался…).
Далее идет знакомство с технологией ЛУТ (лазерно-утюжная технология). В этой статье, как и в многих других, расписано поэтапно что и как нужно делать.

Итак, что нам потребуется:
1. Макет наших глазок (сам нарисовал в Sprint Layout)
2. Двусторонний текстолит (я заказывал этот)
3. Сами светодиоды, которые будем впаивать (я купил ленту, из которой потом доставал каждый светодиод. Хотел именно SMD 5050 из-за трех кристаллов и яркого свечения, но поштучно не хотел из-за истории с COB кольцами).
4. Резисторы (в нашем случае эти и эти. Если хотите придумать свои схемы, то резисторы рассчитывал вот здесь )
5. Хлорное железо безводное (для вытравливания схемы на плате)
6. Нашатырный спирт (для обезжиривания платы)
7. Моющее средство порошковое (им я отмыл текстолит перед работой)
8. Растворитель
9. Флюс
10. Паяльник, припой
11. Утюг
12. Лазерный принтер и фотобумага (вместо фотобумаги я взял в строительном магазине глянцевые брошюры. зато бесплатно)
13. Сверла диаметром 1мм или меньшеи шуруповерт.
14. ну и по мелочи — губка для мытья посуды, ватные диски, пластиковая ёмкость для хлорного железа, провод сечением 0.5 мм2 гибкий(многопроволочный), резиновые перчатки.

Приготовив все, приступаем…
Распечатываем наши макеты на фотобумаге

Делаем “ангельские глазки” своими руками

Ангельские глазки (светящиеся кольца) – как один из вариантов автомобильного тюнинга, впервые был продемонстрирован немецким концерном BMW в 2001 году. Ноу-хау сразу приобрело мировую популярность, которая не снижается и по сей день, а владельцы других марок авто всерьёз задумались о том, как собрать ангельские глазки своими руками. К счастью, с развитием ярких белых светодиодов у них появилась реальная возможность тюнинговать фары головного света даже в домашних условиях. Конечно, превзойти результат немецких инженеров из BMW вряд ли удастся, но смастерить нечто подобное под силу каждому автолюбителю.

  • 3 варианта сборки
  • Установка ангельских глазок
  • Подключение ангельских глазок
  • Пару важных моментов

3 варианта сборки

Сделать ангельские глазки для любимого авто своими руками несложно. К тому же в интернете можно отыскать большое количество технических решений разной сложности. На некоторых из них мы остановимся более подробно.

Для реализации первого проекта понадобятся:

  • белые светодиоды 5 мм – 2 шт.;
  • резистор типа МЛТ-330 Ом-0,25 Вт – 1 шт.;
  • соединительные провода;
  • прозрачный стержень из пластика или оргстекла диаметром 8–10 мм;
  • а также вспомогательные материалы и инструмент: стеклянная банка, дрель, строительный фен, паяльник.

Сначала с обоих торцов стержня необходимо сделать углубления под светодиоды. Для этого его оборачивают тканью или полиэтилен (чтобы не поцарапать) и зажимают в тисах. Дрелью высверливают отверстия диаметром 6 мм и глубиной до 10 мм. Теперь стержню нужно придать форму кольца. Для этого понадобится банка, обогнув которую, получится кольцо, диаметром равным внутреннему диаметру фары. Стержень разогревают над строительным феном, и пока он пластичный, его сгибают вокруг банки. Следующий этап – монтаж светоизлучающих диодов. Для этого к их выводам припаивают провода такой длины, чтобы хватило их вывести за пределы фары. На один из проводов запаивают резистор, после чего собирают схему так, чтобы получилась электрическая цепь из последовательно соединенных светодиодов и резистора. Затем светодиоды вставляют в отверстия заготовки и фиксируют при помощи суперклея. На заключительном этапе по всей длине стержня через 1 см делают неглубокие насечки. Это позволит немного улучшить оптические свойства самодельной конструкции. Но справедливо будет заметить, что такой тип ангельских глазок – это декоративный вариант и выполнять функцию дневных ходовых огней они не смогут из-за недостаточной яркости свечения.

Второй вариант сборки светящихся колец не менее оригинален и основан на использовании светодиодной ленты. Для его реализации понадобится:

  • белая светодиодная лента типа SMD 3528 двойной плотности без силиконового покрытия (30-40 см на одну фару);
  • соединительные провода;
  • прозрачный силикон;
  • лак для ногтей серебристого цвета;
  • суперклей.

Такое замечательное свойство светодиодной ленты как гибкость позволяет без труда сделать из неё кольцо любого диаметра. Поэтому первым действием необходимо измерить внутренний диаметр фары и отрезать кусок ленты соответствующей длины. После этого на одном из концов отрезка нужно зачистить контактные площадки и припаять к ним провода для последующего подключения к +12 В.

На втором этапе подготовленный отрезок кладут светодиодами вверх на ровную поверхность, берут прозрачный силикон и, медленно надавливая на тюбик (монтажный пистолет), выдавливают полоску геля по всей длине ленты. В результате лента покрывается ровным слоем силикона, после чего её оставляют до полного высыхания. В получившейся заготовке прозрачный герметик выполняет функцию световода, равномерно рассеивая излучаемый светодиодами свет. Если заготовку свернуть кольцом (герметиком внутрь) и включить в полной темноте, то можно будет наблюдать эффект светящейся неоновой трубки. Чтобы после монтажа ленты внутри фары излучаемый свет не освещал поверхность отражателя, а был направлен наружу, нужно закрасить внутреннюю сторону силиконового световода серебристым лаком. Лак в данном случае сыграет роль отражателя.

Третий и самый простой способ решения – это покупка готовых колец на AliExpress. К счастью тех, кто не хочет собирать ангельские глазки своими руками, китайский рынок предлагает на выбор ламповые и светодиодные модели для разных марок авто. В таком случае лучше обратить внимание на проверенные временем CCFL кольца. Они по-прежнему выделяются большей надёжностью в сравнении со светодиодными аналогами. Также стоит отметить, что дешёвые ангельские глазки с AliExpress отличаются низким качеством установленных светодиодов, которые перегреваются при одновременной работе с фарами головного света и, как следствие, теряют яркость в течение первого года эксплуатации.

Читайте также  Как убрать скрип сайлентблоков ниссан?

Установка ангельских глазок

После изготовления или покупки комплекта светящихся глазок их нужно установить в фары. Сам процесс монтажа не зависит от марки автомобиля и от того, какие глазки есть в наличии: самодельные светодиодные или покупные CCFL-трубки. Главное, аккуратно суметь разобрать и собрать фары. Для проведения работ понадобится:

  • строительный фен;
  • прозрачный двухкомпонентный клей;
  • набор отвёрток и прочий инструмент.

Первым делом нужно выполнить демонтаж фар головного света. Каких-либо общих правил в этом деле нет, так как каждая машина обладает конструктивными особенностями и требует индивидуального подхода. После демонтажа следует внимательно осмотреть фару на наличие защёлок в местах соединения двух частей. Затем её кладут на стол и в течение нескольких минут место шва по всему периметру прогревают феном, чтобы разогреть имеющийся там герметик. Только после этого приступают к распаковке. Данную работу лучше выполнять вдвоём, когда один человек удерживает корпус и прогревает шов феном, а второй – постепенно разделяет его на две части.

Работать с разобранной фарой нужно в перчатках, чтобы не оставить отпечатков пальцев на отражателе.

Отделив внутреннюю маску с отражателем от стекла, можно приступать к установке первого светящегося глазка. Для этого его прикладывают к маске и определяют место прокладки проводов. На обезжиренную поверхность кольца наносят клей, прижимают его к отражателю и оставляют до полного высыхания. Аналогичным образом приклеивают второе кольцо. Сборку фары производят в обратной последовательности, прогревая шов феном и плотно прижимая стекло к корпусу.

Обратите внимание, что данная инструкция является общей и подходит лишь для некоторых типов фар. Поэтому в каждом конкретном случае нужно учитывать конструктивные особенности автомобиля.

Подключение ангельских глазок

Ангельские глазки являются дополнительным устройством освещения транспортного средства (ТС) и по своей сути попадают под требования, выдвигаемые к дневным ходовым огням (ДХО). В соответствии с п.6.19.7 ГОСТ Р 41.48-2004 ходовые огни должны включаться при запуске двигателя и отключаться при его останове. Кроме этого включение фар головного света должно приводить к отключению ДХО, поэтому подключение ангельских глазок должно производится в соответствии с определенной схемой подключения ДХО. Отсюда следует, что подключение ангельских глазок по всем правилам можно реализовать через пятиконтактное реле или через блок управления ДХО.

Для реализации первого варианта понадобятся клеммы типа «мама» (4 шт.) и 5-ти контактное реле, схема включения которого показана на рисунке. Как видно из схемы, минусовой провод от ангельских глазок соединяют с корпусом авто, а на плюсовой запаивают клемму и соединяют его с контактом №30 реле. Затем под капотом находят провод, соединяющий габаритные огни с выключателем и параллельно ему пускают ещё один провод с клеммой, надевая его на контакт №85. Ещё один длинный провод проследует от клеммника «Зажигание +12В» до контакта №87а. последним производят подключение контакта №86 с корпусом авто. В процессе подключения все клеммы, включая незадействованный вывод №87, изолируют с помощью термоусадочной трубки.

Если в комплекте с CCFL-кольцами поставляется блок розжига (с LED-кольцами стабилизатор тока), то его следует подключать между 30 выводом реле и глазками. Вообще, любые светодиодные ДХО нужно эксплуатировать вместе со стабилизатором тока или напряжения (для LED-лент), чтобы избежать влияния бросков напряжения в бортовой сети 12 В.

Второй вариант подразумевает подключение ангельских глазок через блок управления ДХО (контроллер ДХО), который можно купить в любом автомагазине. В этом случае сборку производят в соответствии со схемой, приведенной в инструкции к изделию. Применение промышленно выпускаемых блоков управления ДХО является оптимальным вариантом для подключения ангельских глазок, так как он легко собирается, обеспечивает защиту от перегрузок и гарантирует длительную, безопасную работу.

Пару важных моментов

Автомобиль – это транспортное средство, техническое состояние которого должно соответствовать определённым стандартам и нормам. Это значит, что любое изменение в конструкции требует предварительного проведения технической экспертизы. Если следовать букве закона, то автовладелец должен обратиться в специализированную организацию с заявлением «о внесении изменений в устройство световой сигнализации ТС». Эксперт проведёт экспертизу и даст заключение на соответствие ТС требованиям Технического регламента. Простая, на первый взгляд, процедура имеет один существенный недостаток: минимальная стоимость услуг – 5 тыс. рублей.

Не желая платить такую сумму, многие водители сами продолжают тюнинговать свою машину, нарушая тем самым ст. 12.5 КоАП. Согласно статье каждый водитель, самостоятельно установивший ангельские глазки, рискует получить предупреждение или штраф в размере 500 рублей. Исключением является установка спереди автомобиля ламп, излучающих красный свет, за что предусмотрено наказание в виде лишения прав на срок от 4 до 6 месяцев.

Также следует помнить о том, что ангельские глазки красиво смотрятся не на всех автомобилях. Существует ряд моделей, которым этот вид тюнинга просто ни к чему. Поэтому, чтобы не разочароваться в будущем, лучше заранее найти в интернете фото и прочитать отзывы людей, которые уже ставили светящиеся кольца на аналогичную марку автомобиля.

Делаем крутые ангельские глазки своими руками быстро и просто

  1. Первый вариант
  2. Второй метод
  3. Третий метод
  4. Немного о подключении

Здравствуйте, дорогие друзья! В свое время ангельские глазки на автомобилях БМВ произвели фурор на рынке. Это была оптика удивительной красоты, особенно в темное время суток. Но и сейчас мода не пропала, и многих хотят сделать ангельские глазки своими руками.

На практике здесь ничего особо сложного нет. Повозиться придется, но результат вас наверняка приятно порадует. Отталкиваться можно от разных инструкций и вариантов изготовления. Некоторые используют сайты с видео смотреть которые стоит параллельно с ведением записей себе в блокнот. Также на ресурсе Drive2 автомобилисты делятся собственным опытом изготовления глазок, как у БМВ.

Предлагаю вам рассмотреть 3 интересных варианта. 2 из них самодельные, и еще один можно купить через Интернет. В комплекте уже обычно идет блок розжига или стабилизатор, в зависимости от используемого источника света.

Первый вариант

Зачастую, когда автомобилисты хотят изготовить самодельные глазки ангела, в ход идут светодиоды. Они прекрасно дополняют фары основного света, а их установка не вызывает больших сложностей.

Что же касается набора материалов и инструментов, то здесь понадобится взять:

  • светодиоды белого цвета по 5 мм;
  • резистор примерно на 330 Ом и 0,25 Вт;
  • провода для соединения;
  • стержень из пластика;
  • либо стержень из оргстекла (диаметр от 8 до 10 мм);
  • банка или крышка (1-3 литра);
  • дрель с возможностью регулировки скорости;
  • паяльник;
  • силиконовый клей;
  • фен строительного типа.

Возьмите стержень подходящей длины, чтобы сделать из него кольцо. С торцевых сторон потребуется выполнить отверстия для установки светодиодов.

Чтобы не повредить стержень, его рекомендуется завернуть в полиэтилен или ткань, после чего зафиксировать в станке. Это обеспечит неподвижность и возможность аккуратно, без царапин, сделать углубления.

Обычно отверстия делают с диаметром около 6 миллиметров. Глубина зависит от конструкции самой трубки. Но лучше не превышать значение в 10 миллиметров. Чтобы корпус приобрел форму оптического устройства, можно взять банку или крышку от нее. Огибая банку, у вас получится идеально ровное кольцо. Важно, чтобы диаметр соответствовал внутреннему диаметру самой фары на вашем автомобиле. С помощью фена корпус нагревается и огибается вокруг банки или крышки от нее. Полностью соединять концы трубки между собой не нужно.

На следующем этапе монтируются диоды. Тут нужно к выводам припаять провод подходящей длины, которой хватит для соединения с питающими проводами за пределами корпуса фары автомобиля. На один провод припаивается резистор. В итоге вам нужно собрать электроцепь из светодиодов с последовательным соединением и самим резистором.

Читайте также  Как поменять датчик детонации на ниве шевроле?

Теперь вставьте диоды в отверстия вашей трубки и клеем зафиксируйте. Количество светодиодов определяется индивидуально.

Рассчитывать на яркое свечение и способность заменить ДХО в этом случае не стоит. Вариант скорее декоративный.

Второй метод

Здесь конструкция получается также крутой и интересной. Только отличается он применением источника свечения из светодиодной ленты.

Подобный вариант часто встречается при попытке установить глазки ангела:

  • на Приору;
  • Тойоту Чайзер 100;
  • БМВ, лишенные такой привилегии;
  • ВАЗ 2106;
  • ВАЗ 2109;
  • 2110;
  • ВАЗ 2115;
  • ВАЗ 2114;
  • Рено Логан;
  • Хендай Солярис;
  • Деу Ланос и пр.

Объективно глазки ангела выгоднее смотрятся именно на иномарках. Хотя никто вам не будет запрещать устанавливать такие решения на любую машину.

Чтобы реализовать поставленную задачу, потребуется подготовить несколько иной набор материалов и инструментов.

Здесь предусматривается обязательное наличие:

  • белой светодиодной ленты двойной плотности, но без покрытия из силикона;
  • проводов для соединения;
  • прозрачного силикона;
  • клея;
  • лака (серебристый цвет);
  • отверток;
  • плоскогубцев;
  • хорошего настроения;
  • предельной концентрации и аккуратности.

Светодиодные ленты превосходно изгибаются, что позволит вам без проблем сделать кольцо требуемого диаметра. Только учитывайте, что на одну фару требуется около 30-40 сантиметров ленты.

Затем на одном конце зачищаются контактные площадки, чтобы припаять туда дополнительные провода. Они позволяют подключиться к питанию на +12В.

Далее отрезок ленты указывается на ровную поверхность диодами вверх. Постепенно лента заливается прозрачным силиконом. Делайте это медленно и аккуратно, вооружившись монтажным пистолетом. Это позволит вам покрыть диоды однородным и ровным слоем силикона. Важно дождаться полного высыхания полученной конструкции, иначе вы своими же руками все испортите. Силикон позволит защищать изделие и будет выступать как рассеиватель света.

Чтобы не расходовать свет на освещение отражателя, обратную сторону ленты покройте с помощью серебристого лака. Его можно позаимствовать у жены, сестры или мамы. Либо купить в ближайшем магазине. Лак будет выступать как отражатель.

Третий метод

В теории он самый простой, поскольку вы просто покупателе готовый прибор, где есть рассеиватель, блок розжига и прочие необходимые компоненты. Только важно выбрать качественное изделие, поскольку в Интернете предлагается множество вариантов не самого хорошего исполнения.

Отлично себя зарекомендовали глазки на основе CCFL колец. Они обладают высокими показателями надежности и опережают во многом светодиодные аналоги.

Если говорить об Алиэкспресс, то тут я бы вам не советовал брать готовые глазки ангела на основе светодиодов. Здесь применяют низкокачественные изделия, которые могут быстро перегреваться при включении головной оптики. В итоге меньше чем через год их придется снять из-за существенно сниженного уровня яркости.

Немного о подключении

Вообще установка и подключение во многом зависит от конкретного автомобиля и его конструктивных особенностей. Но некоторые общие и очень важные моменты выделить стоит.

Для начала такие элементы как ангельские глазки выступают в роли дополнительного устройства освещения в составе транспортного средства. Потому их наличие попадает под требование, предъявляемое к ДХО. Как вы поняли, это дневные ходовые огни.

А по правилам их включение должно происходить одновременно с запуском мотора, а отключение при остановке. Плюс ДХО обязаны отключаться, когда включается головной свет. Это говорит нам о том, что соединение глазок следует осуществлять согласно схеме подключения дневных огней.

Один из вариантов предусматривает использование клемм мама в количестве 4 штук и одного пятиконтактного реле. Минус от глазок идет на корпус, а плюс следует на реле.

Но обычно проще использовать контроллер ДХО для подключения. Его не составит труда приобрести в любом магазине автоэлектроники. Тут просто отталкивайтесь от схемы, которая идет в комплекте.

Напомню один немаловажный нюанс. При использовании светодиодов применяется стабилизатора тока. Если это ленты со светодиодами, тогда берется стабилизатор напряжения. А вот для CCFL колец нужен блок розжига.

На этом у меня все. Спасибо вам за внимание и активность в комментариях! Продолжайте в том же духе, подписывайтесь и задавайте актуальные вопросы!

Пошаговая инструкция: как сделать фары ангельские глазки своими руками

Всем привет. Как и обещал, сегодня расскажу о том, как сделать «ангельские глазки» в домашних условиях, используя подручные средства и материалы. Статья будет полезна тем, кто любит автотюнинг, а также мастерить своими руками. Поехали!?

Все мы знаем, что такое ангельские глазки, и кому принадлежит (фишка принадлежит компании BMW) это изобретение так понравившееся миллионам автомобилистов по всему миру. Но, к сожалению, возможность купить BMW есть не у всех, а обладать красивой тюнингованной оптикой хочется. Что же делать в таком случае? Все очень просто, необходимо «напрячь мозги» и сделать ангельские глазки своими руками.

Для работы вам необходимо подготовить:

  1. «Прямые руки» :-). Шучу, конечно же, однако не имея малейшего опыта в ручных самоделках, у вас скорее всего, ничего не получится. Поэтому прежде чем браться за эту работу, необходимо реально оценивать собственные способности.
  2. Плексигласовые трубки (прозрачные трубки их ПВХ). Купить такие можно в Интернете, в строительном магазине или магазине декора. Некоторые умельцы выкручиваются и в качестве плексигласовой трубки используют полоски оргстекла или ПВХ, которые режут на квадратные полоски, после чего наждачкой разной зернистости доводят до круглой формы. Как вариант некоторые используют светодиодную ленту, однако это уже совсем другая история. Я, думаю, когда-нибудь я расскажу вам и об этом варианте создания ангельских глазок.
  3. Паяльник, четыре резистора на 12В, яркие светодиоды номиналом 3,5 вольт. Цвет светодиодов — на ваше усмотрение.
  4. Шаблон или макет по которому будет изгибаться трубка. Диаметр шаблона должен соответствовать диаметру места, в которое вы собираетесь установить ангельские глазки. Здесь можно использовать что угодно: от банки из-под кофе, до водосточной трубы требуемого диаметра.
  5. Изоленту, термоусадку, мягкий медный провод. Длина провода у каждого будет разной, все зависит от способа прокладки проводки и места подключения.
  6. Плоскогубцы, бытовой фен, полотно по металлу или специальный миниатюрный отрезной круг под шуруповерт или дрель.
  7. Наждачка разной зернистости, напильник или надфиль.

Изготавливаем ангельские глазки своими руками — пошаговая инструкция

1. Для начала необходимо снять фару. Как это сделать, думаю, каждый знает, описывать процесс не буду, поскольку у всех этот процесс будет происходить по-разному.

2. Дальше разбираем фару, для этого, скорее всего, придется греть фару, в зависимости от того какие фары стоят на вашем авто.

3. Снимаем мерки. Подберите шаблон необходимого диаметра по которому будет изогнута плексигласовая трубка.

4. Перед тем как нагреть и согнуть трубку, расскажу об интересном способе нанесения граней на ангельские глазки. Мы будем делать это используя пилочку по металлу, или при помощи отрезного круга, однако есть и другой, не менее интересный способ. Он заключается в том, чтобы перед тем как изогнуть трубку, нанести насечку (грани), используя плашку необходимого диаметра. Результат честно говоря очень достойный, выходит даже лучше, чем при нанесении насечек полотном. Короче говоря, решайте сами, какой из способов вам больше нравится. Однако учтите, что в случае с плашкой насечки наносятся до того, как вы начнете нагревать и изгибать трубку.

5. Отрезаем необходимый кусок прозрачной трубки и приступаем к ее нагреву. Оденьте перчатки и постепенно разогревайте трубку по всей ее длине. По мере ее размягчения трубка будет принимать нужную вам форму. Не спешите и будьте аккуратны, в случае перегрева плексигласовая трубка деформируется и все придется начинать сначала. Перед тем как изготовить ангельские глазки, которые будут установлены на ваш автомобиль, рекомендую потренироваться в мастерстве гибки плексигласовой трубки.

6. Когда трубка примет необходимую форму кольца, не спешите снимать трубку, она еще горячая и не держит форму. Подождите минут 10 пока образовавшееся кольцо затвердеет, затем снимите его.

7. Теперь вооружившись паяльником, необходимо соединить с резисторами — см. фото. После того как все спаяли необходимо проверить все ли правильно подключено. Если все подключено и спаяно правильно, берем термоусадку или на крайний случай изоленту и начинаем изолировать контакты.

Читайте также  Как разобрать штатную магнитолу приора?

8. Все то же самое проделываем со вторым светодиодом и резистором, после чего соединяем два светодиода при помощи изоленты и термоусадки — см. фото.

9. Далее, если вы не нанесли насечки сделайте их сейчас. Что вы будете использовать для этого, в принципе, не важно, главное, чтобы конечный результат был такой как на фото.

10. Далее, обрезаем концы и подсоединяем светодиоды. Перед тем как подсоединить к трубкам хочу сказать несколько слов о том, как подсоединить светодиоды. Можно просто прислонить светодиоды к торцам, посадив их, например, на термоклей или изоленту, а можно пойти другим, более правильным, на мой взгляд, путем. В сети среди тысяч инструкций по изготовлению ангельских глазок я наткнулся на один фотоотчет, в котором народный умелец соединил светодиоды и торцы трубки просверлив в торцах отверстия, в которые на клей были посажены светодиоды. См. фото ниже.

11. После сборки ангельские глазки необходимо проверить. Если все работает, изолируем соединения и приступаем к установке изделий в фары. В этом вопросе ничем помочь не могу, используйте фантазию.

12. Подключить ангельские глазки можно самостоятельно если вы разбираетесь в электронике, а можно просто доверить это знакомому электрику.

Осталось собрать фары, установить их на место и проверить результаты работы. На сегодня все. Надеюсь у вас все получилось и ангельские глазки, изготовленные своими руками, будут долго радовать вас и светить на зависть всем окружающим. Спасибо за внимание, и до новых встреч на ФараИнфо.

Как сделать фары ангельские глазки самостоятельно

Один из самых простых вариантов доработки экстерьера автомобиля – это тюнинг фар своими руками. Сегодня огромной популярностью пользуются так называемые «ангельские глазки». Речь идет о светящихся кольцах, встроенных в переднюю оптику авто. Сначала такое решение появилось на автомобилях BMW, однако уже через некоторое время эта идея понравилась многим автолюбителям. Поэтому в этой статье мы попытаемся раскрыть данную тему и помочь вам понять, как сделать ангельские глазки и установить их самостоятельно.

Особенности ангельских глазок

Изготовление оригинальных ангельских глазок осуществляют с использованием неоновых трубок, которые сгибают и устанавливают в передние фары. В данном механизме применяется специальный блок розжига. Установка ангельских глазок в фары приводит к появлению приятного и достаточно яркого свечения.

Некоторые водители используют данные элементы в качестве дневных ходовых огней, а также габаритов. Примечательно, что фары ангельские глазки могут применяться на различных автомобилях. Их габариты и диаметр могут существенно отличаться друг от друга. Не менее важным является и то, что автовладельцы могут выбрать оптимальный цвет свечения, что придаст автомобилю действительно эксклюзивный вид.

Конечно же, простейший вариант – это купить ангельские глазки и установить их на одном из автомобильных сервисов. Однако многие автолюбители хотят установить ангельские глазки своими руками, так как лишь в таком случае можно получить истинное удовольствие от доработки собственного авто. Да и сделать это вовсе не сложно. Зачастую ангельские глазки устанавливают на автомобили ВАЗ из серии «классика», а также на современные модели, к примеру, Lada Priora. Давайте перейдем к вопросу о том, как установить ангельские глазки.

Светодиодные ангельские глазки

Для изготовления габаритов применяют пластиковые бесцветные палочки. Для надежного крепления колец понадобится герметик. Красивое свечение обеспечат светодиоды. Изготовить светодиодные ангельские глазки своими силами вполне реально даже тем, у кого нет большого опыта в тюнинге авто. Для каждого из колец надо подобрать пару светодиодов. Помимо этого, необходимо приобрести резисторы сопротивлением 2 кОм.

  1. Необходимо сделать кольцо из каждой палочки. Облегчить задачу можно с помощью банки соответствующего диаметра. Нагреваем пластиковую палочку с помощью строительного фена (более простой вариант – духовка) и накручиваем её на выбранную банку. После изготовления всех колец можно еще раз проверить их и выровнять, в случае необходимости.
  2. Как понятно из названия раздела, светодиодные ангельские глазки предполагают использование светодиодов. Необходимо определить их диаметр и длину, после чего сделать соответствующие отверстия в двух концах каждого кольца. Ножки диодов укорачиваем так, чтобы их длина не превышала 5 мм от полупроводникового корпуса.
  3. Соединяем ножки диодов друг с другом с помощью паяльника. Необходимо припаять минус к минусу, а плюс к плюсу. Плюсовая ножка расположена в утолщении большего диаметра. Далее припаиваем ножки светодиодов к проводам. Советуем применять цветные провода, с помощью которых вы точно не перепутаете полярность.
  4. Провод надо отрезать на расстоянии около 15 см, после чего припаять к нему балластное сопротивление. Провод нужно припаять ко второй ножке выбранного резистора.
  5. Диоды крепятся с использованием бесцветного лака для ногтей. На каждый из торцов надо нанести буквально одну каплю средства. После этого нужно немного подождать, чтобы лак успел высохнуть. Лак обеспечит надежное крепление диодов и обеспечит хороший контакт диода и палочки. Благодаря этому светодиодные ангельские глазки будут смотреться очень красиво.

Если у вас появилось желание установить ангельские глазки с «ресничками», необходимо сделать соответствующие насечки, которые должны присутствовать по всей длине палочек. Между насечками оставляем около 10 мм. Насечки должны иметь глубину примерно 5 мм.

Процедура установки ангельских глазок

Пришло время установить фары ангельские глазки. Для этого надо сначала разобрать корпус фары и вытащить стекло. Как правило, установка ангельских глазок занимает немало времени, так как фару надо разбирать очень аккуратно, чтобы не повредить крепления.

Важным этапом является также финальная сборка. Поверхность отражателя необходимо очистить от грязи и мусора, для чего лучше воспользоваться ватными палочками. Для выполнения данной процедуры запрещено применять химические средства. Кроме этого, не прикасайтесь к поверхности руками.

Наносим на стекло герметик и выполняем установку кольца. Все нужно сделать так, чтобы светодиодные элементы находились вверху фары. Далее осуществляем укладку проводов.

Если на кольце есть насечки, их нужно направить наружу. Между фарой и стеклом необходимо нанести силикон и аккуратно залить все поры. Средство высохнет примерно за 30 минут. После этого необходимо протестировать работу фар, предварительно подключив питание к нашим ангельским глазкам.

Для этого нужно разъединить штепсель, предназначенный для подключения поворотников и габаритных огней. Разъемы поворотников и габаритов типа «Папа» нужно соединить друг с другом, после чего подключить к «Маме» указателей поворота. В итоге у вас появится свободный разъем «Мама», который ранее использовался габаритными огнями. Именно к нему и надо подсоединить «плюс» от ангельских глазок. «Минус» подключаем к креплениям поворотных огней.

После всех этих действий во время включения габаритных огней должны включить и фары ангельские глазки. Теперь вы знаете, как сделать ангельские глазки своими руками, а также правильно подключить их к системе питания.

Биксеноновые линзы с ангельскими глазками

Ни для кого не секрет, что установка ксенона приводит к обеспечению максимально хорошего результата лишь в том случае, если машина оснащена линзами. Помимо этого, использование биксеноновых линз обеспечивает комфортную езду на автомобиле в темное время суток.

Благодаря таким линзам вы не будете слепить водителей встречного транспорта и в то же время сможете без особых трудностей управлять машиной. Именно биксеноновые линзы с ангельскими глазками выглядят очень привлекательно. Такого рода линзы можно устанавливать на разные группы цоколей для ламп, применяемых в машинах. Для того чтобы установить их в стандартный цоколь, необходимо лишь извлечь наружное стекло фары и установить линзу.

Преимущества использования ангельских глазок

Установка ангельских глазок своими руками – одна из составляющих тюнинг автомобиля, популярность которой не уменьшается. Модернизация салона и установка различных аэродинамических элементов с течением времени зачастую уже не радуют глаз, однако этот вариант тюнинга фар всегда привлекает внимание.

Ещё одним «плюсом» использования ангельских глазок стоит назвать то, что они обеспечивают дополнительную безопасность. Эта оптика хорошо выполняет свои основные задачи, не создавая проблем для иных автовладельцев. Кроме этого, ангельские глазки потребляют минимальное количество энергии.

Фото и видео ангельских глазок