Колодки trw cotec что это такое?

Колодки TRW

Компания TRW Automotive Aftermarket поглотила Lucas Varity и стала входить в десятку крупнейших производителей тормозных колодок для легкового и грузового транспорта. Ее продукция имеет оптимальное соотношение качества и цены. Колодки ТРВ устанавливаются с завода на многие машины крупных автогигантов.

Обзор колодок TRW

Передние и задние тормозные колодки компании TRW имеют массу преимуществ перед конкурентами. Основные из них приведены в таблице ниже.

Таблица — Основные преимущества колодок TRW

Отзывы опытных автовладельцев говорят о том, что расходники TRW обладают не только преимуществами, но и недостатками. Основными из них являются:

  • наличие скрипа на протяжении всей эксплуатации;
  • высокий риск нарваться на подделку даже при покупке в именитых магазинах;
  • быстрое «съедание» дисков;
  • качество зависит от того, какая страна является производителем.

Скорчинг

На этапе смешивания фрикционного материала, в процессе производства колодок, происходит появление газов и смол в накладках. Для снижения времени приработки после установки новых расходников необходимо высвободить газы и смолы в структуре. Для этого выполняется скорчинг.

Он предполагает нагрев материала до 600-700°С.

Компания TRW применяет наиболее передовую технологию скорчинга в отличие от других производителей, которые используют открытое пламя. Она заключается в применении нагрева с прессованием со специальной пластиной.

При достижении матрицей фрикционного материала 600-700°С начинается процесс карбонизации поверхности. Преобразованию подлежит верхний слой толщиной от 0,5 до 1,5 мм. Этого достаточно для минимизации времени приработки.

Использование передовой технологии нагрева позволяет компании TRW занять лидирующую позицию по экологичности продукции. При этом колодки обеспечивают максимальную безопасность для владельцев с первых километров после установки.

Фрикционное покрытие COTEC

После установки новых колодок наблюдается период притирки, во время которого коэффициент трения ниже номинального. Из-за появления разницы в интенсивности торможения в течении первых остановок существует высокий риск попадания водителя в дорожно-транспортное происшествие.

Для повышения безопасности эксплуатации авто после замены колодок компания TRW разработала фрикционное покрытие COTEC. Оно наносится на поверхность контактирующую с тормозным диском и позволяет добиться показателей интенсивности остановки авто как после притирки.

Различные независимые эксперты проводили жесткие испытания эффективности покрытия COTEC. Улучшение контакта между колодкой и диском позволяет сократить тормозной путь от 2 до 9 метров. Более подробно информация об целесообразности использования покрытия COTEC приведена на диаграммах ниже.

Компания TRW применяет технологию COTEC на большинстве колодок, которые предназначены для европейского парка автомобилей. Расходники для Юго-Восточной Азии не имеют данного покрытия, что следует учитывать автовладельцам при приобретении продукции ТРВ.

Колодки с низким пылеобразованием

Каталог продукции компании TRW включает колодки, разработанные с применением технологии DTEC. Это керамические расходники с низким пылеобразованием. Технология малого выделения пыли позволяет сохранять обод колеса чище на 45%. При этом полностью сберегаются тормозные характеристики, присущие другим колодкам TRW.

В состав фрикционного материала не входит медь. Это позволяет позиционировать колодки экологичными. Поэтому они имеют широкую популярность на европейском рынке.

Качество изготовления

Качество изготовления оригинальных колодок TRW напрямую зависит от того для какой страны они сделаны. Выполняя подбор расходников важно учитывать это. Для отечественной эксплуатации не подходят колодки с индексом S, YO и AT. Они изготовлены для Юго-Восточной Азии.

Расходники не соответствуют техническому регламенту ТР ТС 018-2011 и не проходят омологационные испытания. Также на колодках для ЮВА не применяется покрытие Cotec. Сравнение колодок lms112 и GDB3311S приведено на фото ниже.

Продукция для Юго-Восточной Азии имеет максимально низкую стоимость. Поэтому на ней даже отсутствует противошумная накладка. Отличающиеся стандарты безопасности и экологии повлияли на рецептуру фрикционного материала, что не в лучшую сторону сказывается на тормозных характеристиках.

Приобретение колодок с индексами S, YO и AT отечественными автовладельцами приводит к негативному мнению об качестве колодок компании TRW. В целом продукция ТРВ хорошая, поэтому многие автобренды комплектуют свои машины с завода данными колодками, что и говорит об их высоком качестве.

Сравнение тормозных колодок TRW с оригинальными

TRW является поставщиком для 40 именитых производителей машин, например, Nissan и Honda. Колодки применяются на 250 заводах. Бренд входит в 10-ку лучших ОЕМ поставщиков запчастей.

Сравнивая с оригинальными расходниками автовладельцы отмечают, что продукция ТРВ более жесткая. Это приводит к быстрому «съеданию» дисков.

Определение подделки

Для того, чтобы отличить подделку необходимо визуально осмотреть колодки. При считывании маркировки могут быть обнаружены странности, например, указание двух брендов.

Фрикционный материал оригинальных колодок однородный. На поверхности недопустимы выемки. Покрытие Cotec должно быть равномерным.

Компания TRW позволяет проверить подлинность своей продукции путем сканирования QR-кода при помощи приложения TRW Part Finder. Также на упаковке должен присутствовать знак ЕАС.

Дополнительно для защиты оригинальной продукции служит голограмма. Она отличается в зависимости от рынка, на который экспортируются колодки.

Отзывы

Александр Румянцев, г. Москва, 25 лет:
У меня ВАЗ 2108 с колодками TRW. Скрипят, но тормозят хорошо.

Иван Дядь, г. Волгоград, 36 лет:
До этого стояли колодки Textar. Сейчас установил TRW. Колодки одинакового уровня, всем доволен.

Илья Прет, г. Владимир, 30 лет:
Удивлен интенсивностью торможения на новых колодках. С предыдущими такого не наблюдалось.

Семен Ледяной, г. Тверь, 28 лет:
К концу срока службы колодок на дисках обнаружил отчетливые борозды. Других претензий к TRW нет.

Тормозные колодки – DTEC

Теперь вы можете предложить дополнительные преимущества для своих клиентов с тормозными колодками DTEC TRW. DTEC представляют собой высококачественные тормозные колодки с низким пылевыделением, обладающие всеми преимуществами безопасности наших колодок с COTEC-покрытием и технологией низкого пылевыделения, позволяющей снизить степень запыленности обода колеса до 45 %.

Сияющая безопасность

  • Специальная формула для низкого пылевыделения и более чистых колесных дисков
  • Никаких компромиссов по показателям безопасности

Передние и задние тормозные колодки TRW – это больше безопасности, более широкий охват и легкая установка. Фрикционное покрытие COTEC является стандартным для наших колодок. Оно сокращает тормозной путь на новых тормозных колодках на 7 метров. Теперь вам доступна и новая технология низкого пылевыделения DTEC с ее характеристиками безопасности. Мы предоставим вам также все необходимые аксессуары для установки, которые позволят произвести монтаж быстро. Наше предложение охватывает около 98 % автомобилей, так что вы сможете обслужить практически любого клиента.

Что такое COTEC?

COTEC — это новое фрикционное покрытие, разработанное TRW, которое значительно повышает безопасность после замены тормозных колодок. Процесс приработки тормозных колодок обычно начинается с периода, когда коэффициент трения ниже, чем обычно. Водителям иногда трудно приспособиться к разнице в торможении в течение первых остановок. Вот почему мы разработали покрытие COTEC для улучшения характеристик наших тормозных колодок. Тормозные колодки с COTEC уменьшают тормозной путь благодаря улучшению контакта между тормозной колодкой и диском. Тормозные колодки TRW – это гарантия качества и надёжности.

Процесс непрерывного совершенствования

Мы не останавливаемся на достигнутом. Разработав COTEC, мы сделали следующий шаг — колодки DTEC, которые значительно уменьшают запыленность поверхности, чтобы добавить к безопасности COTEC преимущество чистых колесных дисков.

Полный охват

Мы приняли решение наносить покрытие COTEC на большинство тормозных колодок, так как это повышает безопасность с того момента, как водитель покинул сервис. Более 90 % тормозных колодок TRW для европейского парка автомобилей уже имеют COTEC-покрытие.

Быстрая установка

  • Широкий ассортимент практически для любого автомобиля
  • Каждая колодка поставляется с монтажными аксессуарами и обеспечивается гарантией

Все эти инновации и повышенная безопасность сочетаются с высоким качеством обслуживания. Мы предоставим вам все аксессуары, необходимые для быстрого монтажа, что добавит ценности вашему бизнесу, а также обеспечит спокойствие клиентам.

Технология производства

Опорная пластина тормозной колодки, имеющая на тыльной стороне противошумную накладку, изготовлена из высококачественной стали с порошковым покрытием, чтобы уменьшить развитие ржавчины. Эта прочная пластина соединена с фрикционным материалом колодки при помощи уникального клеевого состава, который может выдержать очень высокие температуры и имеет высокую прочность на сдвиг. Плоскость колодки подвергается скорчингу, и на нее наносится инновационное покрытие, которое обеспечивает оптимальный коэффициент трения с первой остановки.

Читайте также  Как заменить воздушный фильтр на гранте?

Международные стандарты

Все наши тормозные колодки соответствуют строгим спецификациям ECE R90, которым должны соответствовать все марки запчастей. Но для TRW испытание на этом не заканчивается. Мы пошли дальше, добавив испытания на сдвиг в процесс производственного контроля, чтобы убедиться, что работа колодки остается эффективной в любых условиях. Тормозные колодки TRW испытываются в экстремальных условиях как в лаборатории в процессе производства, так и на дороге, точно так же, как оригинальные колодки, для соответствия отраслевым стандартам. Но мы испытываем их еще жестче, чтобы они соответствовали нашим стандартам.

Скорчинг

Еще одним способом снижения времени приработки после замены тормозных колодок является применение технологии плоскостного скорчинга в соответствии со спецификациями автопроизводителей. Мы нагреваем материал тормозных накладок до 600–700 °С, спрессовав его при помощи горячей пластины. Это нагревает матрицу фрикционного материала и позволяет провести карбонизацию от 0,5 до 1,5 мм поверхности. Эта передовая технология скорчинга позволяет выжечь газы и смолы, которые попали во фрикционный материал на стадии смешения, и она более эффективна, чем традиционные технологии скорчинга тормозных колодок.

Не все поставщики запчастей выжигают смолы таким передовым способом — некоторые даже не проводят этот процесс. Таким образом, с TRW вы получаете тормозные колодки, которые обеспечивают максимальную безопасность и большую экологичность.

Фрикционный материал

Фрикционный материал является наиболее важной частью тормозной колодки. Вот почему мы разрабатываем, внедряем и производим так много компонентов самостоятельно, обладая уверенностью, что мы сможем предоставить вам наилучшее качество.

Вещества, входящие в состав нашего материала, обеспечивают стабильный коэффициент трения. Они также обеспечивают безопасное и эффективное торможение при любых температурах, на любых скоростях и в любых условиях. Для этого все наши тормозные колодки содержат оптимальное сочетание компонентов, от резины до графита.

Меньше шума с тормозными колодками и дисками TRW

Мы прилагаем все усилия, чтобы устранить шум, для этого оснащаем тормозные колодки TRW высококачественными накладками, которые действуют как демпферы между опорными пластинами тормозной колодки и суппортом. Наши фрикционные компоненты испытаны не только в нашей лаборатории по проверке уровня шума, вибраций и колебаний, но и на дороге — и мы продолжим использовать эту технологию дальше. В настоящее время мы используем для противошумных накладок стекловолокно вместо резиновых смесей. Мы также производим цельноформованные противошумные накладки и используем многослойные конструкции для максимального снижения шума в наших новых тормозных колодках.

Превосходный сервис для тормозных систем

Используя тормозные колодки TRW, вы достигаете высокого уровня сервиса и лояльности ваших клиентов. Широкий ассортимент и быстрая установка придадут динамику вашему бизнесу, а такие инновации, как COTEC и DTEC, обеспечат вашим клиентам высокий уровень безопасности.

Forward Motors

  • Главная
  • »
  • Новости
  • »
  • Новинки
  • »
  • Тормозные колодки DTEC

Теперь Вы можете предложить дополнительные преимущества для своих клиентов с тормозными колодками DTEC от TRW Aftermarket. DTEC представляют собой высококачественные тормозные колодки с низким пылевыделением, обладающие всеми преимуществами безопасности TRW колодок с COTEC-покрытием и технологией низкого пылевыделения, позволяющей снизить степень запыленности обода колеса на величину до 45 %.

Сияющая безопасность

• Специальная формула для низкого пылевыделения для более чистых колес
• Никаких компромиссов по показателям безопасности

Передние и задние тормозные колодки TRW предлагают больше безопасности, более широкий охват и легкую установку. Новое фрикционное покрытие COTEC сокращает тормозной путь на новых тормозных колодках на величину до 7 метров и является стандартным для TRW колодок, к которому добавлена технология низкого пылевыделения DTEC с ее характеристиками безопасности. Кроме того, TRW предоставит Вам все необходимые аксессуары для установки, которые позволят произвести монтаж быстро и охватывают около 98 % автомобилей, так что Вы сможете обслужить практически любого клиента.

Что такое COTEC?

COTEC — это новое фрикционное покрытие, разработанное TRW, которое значительно повышает безопасность после замены тормозных колодок. Процесс приработки тормозных колодок обычно начинается с периода, когда коэффициент трения ниже, чем обычно. Водителям иногда трудно приспособиться к разнице в торможении в течение первых остановок. Вот почему TRW разработали COTEC для дальнейшего повышения безопасности тормозных колодок. Тормозные колодки с COTEC-покрытием уменьшают тормозной путь благодаря улучшению контакта между тормозной колодкой и диском.

Тормозные колодки с добавленной стоимостью

TRW не останавливается на достигнутом. Разработав COTEC, TRW сделали следующий шаг — колодки DTEC, которые значительно уменьшают запыленность поверхности, чтобы добавить к безопасности COTEC преимущество чистых дисков.

Полный охват

TRW приняли решение наносить покрытие COTEC на большинство тормозных колодок, так как это повышает безопасность с того момента, как водитель покинул сервис. Более 90 % тормозных колодок TRW для европейского парка автомобилей уже имеют COTEC-покрытие.

Быстрая установка тормозных деталей

• Огромный ассортимент практически для любого автомобиля
• Каждая колодка поставляется с монтажными аксессуарами и обеспечивается гарантией
Все эти инновации и повышенная безопасность сочетаются с высоким качеством обслуживания. TRW предоставляет Вам все аксессуары, необходимые для быстрого монтажа, что добавит ценности Вашему бизнесу, а также обеспечит спокойствие клиентам.

Технология производства тормозных колодок и дисков TRW

Опорная пластина тормозной колодки, имеющая на тыльной стороне противошумную накладку, изготовлена из высококачественной стали с порошковым покрытием, чтобы уменьшить развитие ржавчины. Эта прочная пластина соединена с фрикционным материалом колодки при помощи уникального клеевого состава, который может выдержать очень высокие температуры и имеет высокую прочность на сдвиг. Плоскость колодки подвергается скорчингу, и на нее наносится инновационное покрытие, которое обеспечивает оптимальный коэффициент трения с первой остановки.

Тормозные колодки, которые соответствуют стандарту

Все тормозные колодки TRW соответствуют строгим спецификациям ECE R90, которым должны соответствовать все марки запчастей. Но для TRW испытание на этом не заканчивается. TRW пошли дальше, добавив испытания на сдвиг в процесс производственного контроля, чтобы убедиться, что колодка остается эффективной в любых условиях. Проще говоря, тормозные колодки TRW Aftermarket испытываются в экстремальных условиях как в лаборатории в процессе производства, так и на дороге, точно так же, как оригинальные колодки, для соответствия отраслевым стандартам. Но TRW Aftermarket испытывает их еще жестче, чтобы они соответствовали самым строгим стандартам.

Скорчинг

Еще одним способом снижения времени приработки после замены тормозных колодок является применение технологии плоскостного скорчинга в соответствии со спецификациями оригинальных запчастей. TRW Aftermarket нагревает материал тормозных накладок до 600–700 °С, спрессовав его при помощи горячей пластины. Это нагревает матрицу фрикционного материала и позволяет провести карбонизацию от 0,5 до 1,5 мм поверхности. Эта передовая технология скорчинга позволяет выжечь газы и смолы, которые попали во фрикционный материал на стадии смешения, и она гораздо более эффективна, чем традиционные технологии скорчинга тормозных колодок.
Не все поставщики запчастей выжигают смолы таким передовым способом — некоторые даже не проводят этот процесс. Таким образом, с TRW Вы получаете тормозные колодки, которые обеспечивают максимальную безопасность и большую экологичность.

Фрикционный материал

Фрикционный материал является наиболее важной частью тормозной колодки. Вот почему TRW Aftermarket разрабатывает, внедряет и производит так много компонентов самостоятельно, обладая уверенностью, что сможет предоставить Вам наилучшее качество.
Вещества, входящие в состав материала колодок TRW, обеспечивают стабильный коэффициент трения. Они также обеспечивают безопасное и эффективное торможение при любых температурах, на любых скоростях и при любых условиях. Для этого все тормозные колодки TRW содержат оптимальное сочетание компонентов, от резины до графита.

Меньше шума с тормозными колодками и дисками TRW

TRW Aftermarket прилагает все усилия, чтобы устранить шум, для этого оснащаем тормозные колодки TRW высококачественными накладками, которые действуют как амортизаторы между фрикционным материалом и тормозной скобой. TRW Aftermarket использует ту же металлическую пластину, зафиксированную специальным клеем, которая используется в оригинальных запчастях. Фрикционные компоненты испытаны не только в лаборатории TRW Aftermarket по проверке уровня шума, вибраций и колебаний, но и на дороге — и TRW Aftermarket продолжит использовать эту технологию дальше. В настоящее время TRW Aftermarket использует для противошумных накладок стекловолокно. TRW Aftermarket даже производит вплавление противошумных накладок и изготовление многослойных конструкций для максимального снижения шума в новых тормозных колодках TRW.

Читайте также  Как подтянуть ручник на калине?

Время приема заказов и их обработка

Минск (сегодня на сегодня)

Доставка
Пн-Пт с 08-30 до 17-00

Самовывоз
Пн-Пт с 08-30 до 19-30

Сб с 09-00 до 15-00
(самовывоз склад до 16-00)

Вс с 09-00 до 15-00
(самовывоз склад до 15-50)

Регионы

Пн — прием заказов до 9:30

Пн-Вс с 8-30 до 19-45
(доставка по графику)

График работы офиса и склада

Пн-Пт с 9-00 до 20-00
Сб с 9-00 до 16-00
Вс с 9-30 до 15-50

Отдел продаж Минск

+375 (17) 511-44-42

Легковая программа:
+375 (17) 388 02 56

+375 (17) 388 02 57
+375 (17) 388 02 58
Добавочные номера
401, 402, 403, 404, 405, 406, 407

Грузовая программа:
+375 (17) 388 02 59
Добавочные номера
501, 502, 503, 504

Отдел доставки:
SKYPE: dostavka.forward

Бухгалтерия:

+375 (17) 511-44-41

Адрес: 223049, Минская обл., Минский р-н, Щомыслицкий с/с, 19/А-4, район а/г

Региональные отделы продаж

225710 г. Пинск, ул. Красноармейская, д.53
+375 (29) 65 65 900
+375 (29) 64 05 900
+375 (29) 68 65 900

225417 г. Барановичи, ул. Тельмана 102-2
+375 (29) 63 20 700
+375 (29) 64 90 700
+375 (29) 65 80 700

224028, г.Брест, ул. Задворская 2В
+375 (29) 69 82 600
+375 (29) 64 02 600
+375 (29) 64 09 200
+375 (29) 68 72 600

Время работы:
Пн-Пт 9-00 – 18-00
Сб 9-00 – 15-00
Воскресенье — выходной

Уважаемые партнеры

По нареканиям к качеству доставки просьба oтправить нам претензию

Колодки trw cotec что это такое?

компания TRW Automotive Inc.
рейтинг 3.6
отзывов 1068
страна Германия

Описание о TRW

TRW — один из ведущих мировых проектировщиков и производителей тормозных систем и рулевого управления для легковых и грузовых автомобилей, номенклатурой изделий охватывающий более 95% автомобильного парка Европы. Компания дистрибутирует продукцию более чем в 120 стран мира как производителям автотранспорта, так и на независимый рынок aftermarket. Программа изделий включает в себя дисковые и барабанные колодки, тормозные диски и барабаны, новые и восстановленные суппорты, рулевые рейки, насосы гидроусилителя, главные и рабочие тормозные цилиндры, цилиндры сцепления, тормозные шланги, тросы, рулевые тяги, наконечники рулевых тяг, рычаги и шарниры подвески, тяги стабилизаторов, амортизаторы, диагностическое оборудование и оборудование для обслуживания тормозных систем, смазки и тормозные жидкости. Все производственные площадки компании сертифицированыы в соответствии со стандартами ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001, тормозные колодки барабанного тормоза одобрены ECE R90. Основано 1908. Поставки на конвейер: Alfa Romeo, BMW, Audi, Volvo, Volkswagen, Ford, Renault, Peugeot, Honda, Nissan.

Сертификаты TRW

ISO 9001, ISO TS 16949, ISO 14001, ECE R90

Отзывы о TRW (1068)

Поставил TRW, сильной разницы между заводскими не ощутил, пока что проехал немного, дальше посмотрим.

Диски и колодки стоят TRW, меня все устраивает, ставил их на всех своих авто.

Поставил задние тормозные цилиндры нареканий нет. На вид гораздо приятнее и аккуратнее родных

TRW в помойку. Бить при торможении начали через несколько месяцев и с минимальным пробегом.

TRW-качественные колодки по преемлимой цене. Не скрипят, не пищат, не гремят, в меру «пылят».

Брал trw 2 года назад, полет отличный.

Как только поставил TRW начались проблемы, скрипят и быстро бить начинают.

У меня зад стоят колодки Meyle диски оригинал, перёд диски оригинал колодки TRW остаток чуть больше 50% скрипа ни грама не было и нет.

Смазки действительно пожалели. если хотите чтоб ходила долго, снимите пыльник и помажьте сами. я вкрутил тавотницу и прошприцевал хорошенько. шаровая отличная. через 5000км менял пыльник, т.к. переборщил со смазкой и он лопнул.

Хоть и доступные, но немного скрипят. Особенно на последних метрах. Но с музыкой в салоне особо не замечается

Очень неприятное ощущение с утра, когда тормоза холодные, первые разы тормозит буд то по скользской пленке или чему то подобному, после

5км начинает тормозить уже хоть чем то.

После покупки авто вылез косяк с тормозами) при интенсивном торможении машина останавливалась рывками, было биение в руль. Купил комплект тормозных дисков LUCAS/TRW DF 7195, колодки AKEBONO AN685WK и антискрипную пасту LIQUI MOLY 7656 (для направляющих пальцев суппортов).

На временный или запасной вариант сойдет, но целенаправленно больше бы не брал. Заскрипели моментально

TRW GDB3553 показали себя не с лучшей стороны. От замены они тормозили всего 13.500 км. Мало. При усиленном торможении издавался звук, будто попал песок между диском и колодкой. Появился постоянный свист, хотя до железяки, сигнализирующей об износе, дело не дошло. Ко всему очень сильно пылят.

Про клапана ТРВ. Берите, так как там будут колбеншмидт, а это хорошо.

Лично пробовал на прошлом соренто: диски Sangsin и TRW. TRW получше будут. Из колодок: Sangsin gp1690, есть получше но и дороже HP1690.

На родных колодках с завода прошёл 120 тыс, затем поставил TRW, оказались полным г.

Поменял рулевые наконечники. Менял ровно 2 года назад, ставил TRW. Снял, а они в говно… палец болтается прилично. Вот и трв… больше ничего ихнего брать не буду… хотя диски тормозные и колодки ходят на отлично.

Пробег 217000 км при осмотре подвески приговорили задние тормозные колодки. Заказал комплект задних колодок и датчик износа TRW. Разницы в штатных режимах езды особой не заметил, разве что педаль стала оттормаживать немного выше.

Итак сегодня на ходу резко пропали тормоза. Бахнул тормозной цилиндр. Году так в 16-м менял тормозные цилиндры и колодки. Ставил: Ate 24.3220-0909.3 — Цилиндр тормозной колёсный задний; TRW GS 8639 Колодки тормозные барабанные, комплект.

Не вижу смысла переплачивать за бренд, теже самые lemforder, trw ходят столько же по нашим дорогам как и moog, nakayma, fenox, и.т.д.

Стойки заменил на трв, 2 года полёт отличный.

Год откатал на дисках и колодках TRW. Пока все нормально. Износ небольшой, биений нет.

Пару месяцев назад поставил диски и колодки TRW. Сейчас имею скрип тормозов… звук отвратительный! Разборка/чистка суппорта ниче не дала! Тормоза притирал аккуратно. Диски не синие)))

Задние тормозилки едва работали — колом встали колодки в направляшках, хотя при замене смазывал их спецсмазкой Лукас.

Шаровые справа до сих пор еще стоит трв, пробег у нее почти 37000 км.

Пришёл момент менять передние тормозные диски. Мой опыт с TRW связан с негативом. Диски очень быстро искривились, были расточены, но снова их повело. А вот колодки мне нравятся TRW, буду брать именно их.

Пришла хана правому наконечнику TRW JTE768. Продержался он 45 тысяч км.

2016г заехал на сервис приговорили стойки стабилизатора заднии поменял limferder потом узнал что надо менять парой и через месяцок поменял вторую. взял TRW. забыл про стойки стаба до этой весны2020 пробег на обоих под

ТРВ не самый лучший выбор. Я через 2 месяца выкинул ТРВ колодки и вместе с дисками, встало всё нормально без переделок (на задние) но! Во первых задние диски стали очень грязные (пыль, копоть), во вторых диски пришли в негодность через месяца полтора (борозды с двух сторон).

Тормозные колодки TRW или NK

Хорошие колодки, не перегреваются, тормозят отлично. Износ тормозных колодок минимальный, отсутствие скрипов, писка. Проходят в основном 20 — 25 тыс. пробега.

Колодки тормозные TRW действительно скрипят. Поставил новые тормозные диски и колодки фирмы TRW с первых минут эксплуатации и по сей день при торможении слышен скрип(((( откатал тысяч 15 уже на них, скрип раздражает…

Поставил на Туарег задние колодки NK совместно с дисками NK, за 5 месяце использования могу сказать, что диск не царапают, не пылят, не скрипят, тормозят хорошо.

Колодки поставил вместе с дисками на машину супруги. Грязи нет, плавное (не вялое) торможение., скрипов тоже нет. Себе на авто такие же поставлю!

Колодки не понравились, скрипят не только при торможении на светофорах, но и в пробках издают ужасный скрип, как-будто поезд останавливается. Очень разочарован, больше их брать не буду!

Стиль вождения у меня умеренный, прошел на колодках NK 25000 км, не пылят ,тормозят хорошо, скрипов нет. Рекомендую.

Купил и очень быстро пожалел, упакованы качественно, претензий нет, но когда начал ездить, то услышал ужасный скрип, хоть и тормозят неплохо, но этот скрип после 500 км мне не дает покоя. С полной уверенностью рекомендовать не могу!

Поставил немецкие диски и колодки фирмы NK на заднюю ось, тормоза стали лучше. Единственный минус надо подкрашивать краской центральную ступичную часть, ржавеет.

TRW GDB 2027 первая 1тыс. нормально замечаний нет, потом поехало сильно пыля, после 12 тыс. начали скрипеть в начале после долгой стоянки (5 и более часов.) после 18 тыс. скрепят постоянно.

Поставил колодки новые trw, но они плохие, очень жесткие и портят диск…

Напишите свой отзыв

Помогите другим — расскажите о своем опыте эксплуатации запчасти.

  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • загрузка.
  • Vectra
  • Mokka
  • Antara
  • Astra
  • SPORTS TOURER
  • Meriva
  • Zafira Tourer

24 июня 2021, 17:42

Просто вранье, скопированное и размноженное про диски многих брендов .

24 июня 2021, 17:41

У отбойников амортизатора Monroe только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 июня 2021, 17:40

У датчиков давления масла SAT только 3 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 июня 2021, 17:38

У динамометрических ключей ЕРМАК только 4 отзыва. Возможно, Вы добавите еще один?

24 июня 2021, 17:38

У рычага ZF появился первый отзыв!

24 июня 2021, 17:37

У боковых стекол BEN-SON появился первый отзыв!

24 июня 2021, 17:37

24 июня 2021, 17:29

В авторейтинге полиролей для Toyota Prius участвует уже 20 производителей!

24 июня 2021, 17:23

У автомобильного компрессора ЗУБР только 10 голосов! Рекомендуете?

24 июня 2021, 17:22

У сайлентблоков R8 только 10 голосов! Рекомендуете?

24 июня 2021, 17:14

У воздушного фильтра NITTO только 15 голосов! Рекомендуете?

24 июня 2021, 17:12

На HSB написанно уже 75 отзывов.

Прокладка клапанной крышки

24 июня 2021, 17:08

В рейтинге лучшие прокладки клапанной крышки учавствует уже 40 производителей!

24 июня 2021, 15:31

В авторейтинге детских автокресел для Kia Rio участвует уже 5 производителей!

24 июня 2021, 14:56

На GALFER написанно уже 75 отзывов.

24 июня 2021, 14:55

В авторейтинге аккумуляторов для Skoda Octavia участвует уже 10 производителей!

24 июня 2021, 13:33

На рулевые рейки Motorherz написанно уже 25 отзывов.

Промывки системы охлаждения

24 июня 2021, 13:13

В рейтинге лучшие промывки системы охлаждения только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

Краска для суппортов

24 июня 2021, 11:46

В рейтинге лучшие краски для суппортов только 9 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 июня 2021, 09:51

В рейтинге лучшие фаркопы только 13 производителей. Возможно, вы знаете о каком-то еще?

24 июня 2021, 06:39

24 июня 2021, 00:53

У шин LANDSAIL уже 150 голосов!

23 июня 2021, 18:37

Пежо 406, полгода назад поменяны 2 шаровые опоры. Пробег на них примерно 5000. Сегодня при переборке подвески выяснил, ч .

23 июня 2021, 18:35

Проехал 4-5тыс км. Биений и других жалоб пока нет. Диски даже не поржавели. Всё устраивает. Поверхность с самого начала .

23 июня 2021, 18:34

Проголосовал ПРОТИВ шаровых опор Lemforder на странице рейтинга

23 июня 2021, 18:16

23 июня 2021, 15:18

Проходили 2 месяца. Не хрустели, начал разворачиваться с полностью вывернутым рулем, причем плавно, не газовал, и тут &a .

23 июня 2021, 07:47

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Точка Опоры на странице рейтинга

23 июня 2021, 07:46

Проголосовал ПРОТИВ втулок стабилизатора Полиуретан на странице рейтинга

22 июня 2021, 23:48

Проголосовал ПРОТИВ радиаторов охлаждения LUZAR для Kia Rio на странице авторейтинга.

22 июня 2021, 22:33

22 июня 2021, 18:20

В рейтинге лучшие радиаторы кондиционера учавствует уже 20 производителей!

22 июня 2021, 17:46

В рейтинге лучшие предпусковые подогреватели учавствует уже 20 производителей!

22 июня 2021, 16:37

Здравствуйте. Я приобрел Subaru Forester SG 2006 2.0 atmo. Интересуюсь установкой ГБО. Советуете BRC? Буде благодарен за .

20 июня 2021, 20:11

Проголосовал ПРОТИВ тормозных колодок ATE для Skoda Octavia на странице авторейтинга.

19 июня 2021, 23:01

Проголосовал ПРОТИВ рычагов SAT для Nissan X-Trail на странице авторейтинга.

Материалы по теме на

Тормозные колодки ATE или TRW

Тормозные колодки TRW или NiBK

Тормозные колодки TRW или Ferodo

Тормозные колодки TRW или Remsa

Тормозные колодки Brembo или TRW

Тормозные колодки Textar или TRW

Тормозные колодки ATE или NiBK

Тормозные колодки TRW или Kashiyama

Какие тормозные колодки выбрать — TRW или NK?

Если выбирать тормозные колодки из широкого круга производителей, то можно посмотреть рейтинг запчасти. Но если выбор сузился до двух брендов, тогда на помощь приходят сравнения запчастей PartReview.

Сравнение тормозных колодок происходит в таких категориях:

  1. Оценка PR.
  2. Место в рейтинге.
  3. Разница голосов.
  4. Средняя оценка голосов.
  5. Количество отзывов.
  6. Оценка свойств.
  7. Выбор владельцев авто.

Какие тормозные колодки лучше — NK или TRW?

В июне 2021 года на PartReview тормозные колодки TRW в целом оказались лучше, чем NK.

  1. TRW получили оценку PR в 63 из 100, a NK смогли набрать 74 балла.
  2. TRW заняли 10 место в рейтинге лучших производителей, a у тормозных колодок NK пока недостаточно отзывов для участия в рейтинге.
  3. Средняя оценка на основе отзывов у NK (3.8) выше чем у TRW (3.5).
  4. Тормозные колодки NK имеют лучшие оценки свойств, чем у TRW:
    • Скрип — владельцы считают, что это свойство у NK лучше, чем у TRW.
    • Пыль — автолюбители утверждают, что это свойство у NK превосходит TRW.
    • Чистый диск — по отзывам понятно, что это свойство у NK предпочтительнее, чем у TRW.

Какие тормозные колодки популярнее — TRW или NK?

В июне 2021 года на PartReview тормозные колодки TRW в целом оказались популярнее чем NK.

По соотношению голосов тормозные колодки TRW превзошли NK:

  • У TRW соотношение положительных голосов (1058) к отрицательным (596) составило 462 голоса.
  • У NK соотношение позитивных голосов (101) к негативным (34) составило 67 голосов.

По количеству отзывов тормозные колодки TRW превзошли NK:

  • На тормозные колодки TRW написано 507 отзывов: 277 положительных, 101 нейтральный, 129 отрицательных.
  • На тормозные колодки NK написано 43 отзыва: 32 положительных, 2 нейтральных, 9 отрицательных.

Какие тормозные колодки выбирают автовладельцы — TRW или NK?

В июне 2021 года, по данным PartReview, тормозные колодки TRW возглавили больше авторейтингов, чем NK:

NK выбирают владельцы таких автомобилей как: Ford Mondeo, Mitsubishi Carisma, и другие.

Другие сравнения тормозных колодок

Если данное сравнение не удовлетворило любопытство, то на PartReview также можно найти множество других.

Помимо этого можно выяснить кто лучше среди других производителей тормозных колодок: ATE или TRW, TRW или NiBK, TRW или Ferodo, TRW или Remsa, Brembo или TRW.