Лансер 9 или 10 что лучше?

Какой Mitsubishi Lancer выбрать

Содержание

  • Имидж и драйв Lancer IX и Х поколения
  • Двигатели и коробки
  • Плюсы и минусы
  • Проблемы «Лансеров» с пробегом
  • Какой «Лансер» купить

Последние два поколения «Лансера» — девятое и десятое — стали настолько популярными, что до сих пор на рынке представлены десятки тысяч предложений. С 2000 по 2010 год в России продавались модели девятого поколения с рестайлингом в 2005. А с 2007 по 2015 год российские водители скупали последнее десятое поколение модели. В Европе Lancer просуществовал чуть дольше — до 2017, после чего модель вовсе была снята с производства.

В продаже иногда попадаются автомобили, ввезенные из США или Японии, в кузове хетчбэк или универсал с полным приводом. Но их доля на рынке крайне мала, в основном у нас продаются переднеприводные седаны. Модели до 2000 г. в. еще встречаются в объявлениях, но пользуются спросом только у стритрейсеров, кольцевых гонщиков и ярых фанатов марки.

Поэтому рассмотрим, какой «Лансер» выбрать для обычной городской езды — девятый или десятый.

Имидж и драйв Lancer IX и Х поколения

«Девятка» выигрывает по техническим параметрам, зато «десятка» обходит предшественника в дизайне, внешности и актуальности. Что для вас важнее: имидж или драйв? Спросите фанатов Mitsubishi, что лучше: Subaru WRX или Mitsubishi Lancer, и они захлебнутся слюной в попытках доказать с пеной у рта, кто на самом деле покоритель дорог. Зато если спросить у них про то, какое поколение из последних «Лансеров» лучше, они сутки напролет будут спорить друг с другом, восхищаясь легендарностью модели.

Дизайн Lancer IX хвалят только его владельцы, всем остальным понятно, что хищный звериный облик юбилейного поколения современнее и оригинальнее. Салоны тоже разительно отличаются друг от друга. Если внутри «девятки» нет вообще ничего, кроме руля и обилия жуткого пластика, то «десятка» в сравнении выглядит футуристическим кораблем.

Двигатели и коробки

Lancer IX предлагал покупателям моторы объемом от 1,3 до 2,4 л. Лидером стал двухлитровый двигатель — мощный, надежный и крепкий. В парах с моторами работают МКПП, классический автомат и редкий вариатор. Механика на Lancer IX служит до 150 тыс. км, затем отказывают подшипники, муфта и синхронизаторы. Поэтому популярностью пользовался 1,6-литровый мотор, работающий в паре с АКПП. Если предыдущий владелец регулярно менял масло в коробке и не злоупотреблял гонками, то коробка проживет до 250 тыс. км. Но вы вряд ли найдете такого продавца.

Автоматическую коробку в поколении X полностью заменил вариатор. С одной стороны, чем сложнее конструкция, тем дороже ее ремонт. Но с другой стороны, ездить на вариаторе стало удобнее, особенно это чувствуется на малых скоростях и в пробках. Однако эксперты в один голос твердят, что АКПП из предыдущего поколения хоть и была неидеальной, но служила долго и не ломалась.

Вариатор же — коробка капризная, не терпящая экстремального вождения в стиле «тапка в пол». К сожалению, на «Лансерах» ездили только так. Моторы не давали того эффектного разгона, как в фильмах, которые смотрели покупатели «Лансеров» в своем юношестве. Поэтому водителям приходилось давить по педалям что есть мочи. К сожалению, последствия подобного стиля вождения разбирать придется будущим владельцам.

Двигатели 1,5 и 1,6 выживали в среднем до 150 тыс. км. Они оказались слишком уж слабыми для «Лансеров» и их водителей. Моторы на 1,8 и 2,0 л зарекомендовали себя лучше: они надежнее и шустрее, к тому же их ресурс уже поднялся до 200 тыс. км — неплохо для бюджетных автомобилей.

Плюсы и минусы

Владельцами Lancer становились не скучные клерки, а шальная молодежь. Каждый уважающий себя лансеровод считал своим долгом «дать угла» и поучаствовать в заезде на скорость. Они не обращали внимания на передний привод, маломощные двигатели, а также на то, что Lancer Evolution, которому старались подражать, — это совершенно другой автомобиль, не имеющий ничего общего с «гражданскими» версиями девятого и десятого поколений. На «Лансерах» часто попадали в ДТП, царапали и отрывали бамперы. Поэтому найти на вторичке свежий автомобиль не удастся.

Кузов у обоих поколений не хвастается прочностью и толстым слоем краски, поэтому все подержанные автомобили продаются уже перекрашенными, без исключений. Владельцы «Лансеров» не тратились на ремонт и обслуживание, потому что выбирали себе бюджетные автомобили, за которыми не нужно было бы следить. Новые Mitsubishi Lancer действительно были неприхотливыми. Однако этого нельзя сказать о б/у авто.

Электрика у «девятки» простая, поэтому ломаться особо нечему. Тот же принцип работает с салоном и мультимедиа. Lancer X иногда потрескивает током в проводах, хотя бы за счет того, что в нем, в отличие от предшественника, есть бортовой компьютер, электронные помощники и опции комфорта.

Багажник у «десятки» чуть больше 300 литров. Груз в нем не перевезти, а вот мангал и шашлык поместятся. Правда, стол и кресла для пикника придется класть уже в другой автомобиль. Например, в «девятку», потому что у предпоследнего поколения и багажник вместительнее, и на заднем ряду кресел места больше.

Высота дорожного просвета и у «девятки», и у десятого поколения —165 мм. Этого достаточно, чтобы не царапать «носом» поребрики.

Проблемы «Лансеров» с пробегом

Средняя стоимость девятого «Лансера» — 329 тыс. рублей, отличный ценник на надежный седан из Японии с бюджетным обслуживанием. Для проверки рассмотрим модель 2004 года с пробегом чуть больше 150 тыс. км. Двигатель 1,6 с 98 л. с. и автоматическая коробка.

Отличное сочетание экономичного мотора и приемлемого пробега. Но данные в сводном отчете avtocod.ru пестрят красным цветом и отражают совсем другие цифры.

В 2017 году пробег машины составлял больше 200 тыс. км, в 2018 — уже 150 тыс. км, а в 2019 году — 90 тыс. км.

С начала этого года автомобиль находится в залоге у банка.

Но и это еще не все. Автомобиль имеет одно ДТП и копию ПТС. В общем, не лучший вариант для покупки.

Возможно, нам повезет с последним поколением. За десятый Lancer в среднем просят 407,6 тыс. рублей. Мы нашли красивую модель 2013 года с пробегом до «сотни».

Двигатель 1,8 л с 140 «лошадками» и вариатором — мощный, современный и, к сожалению, проблемный автомобиль.

Другой год выпуска и 4 ДТП, и это только официально зарегистрированные. Расчет ремонтных работ произведен по восьми эпизодам. Страховая компания насчитала убытка больше, чем на полмиллиона рублей.

При трех владельцах «Лансеру» уже выдана копия ПТС. А это повод поинтересоваться, что стало с оригиналом документа.

Какой «Лансер» купить

Лучший «Лансер» десятого поколения — двухлитровый двигатель с механической коробкой. Вместе с ним владелец получит дизайн, современность и дешевое обслуживание. Автомобиль будет уверенно держать дорогу и приятно управляться. Все остальные характеристики уже будут зависеть от замененных запчастей и стилей вождения, которые пережила машина. Будут встречаться и мелкие проблемы — от слабого ЛКП до перегорающей электрики, и крупные вроде регулярного ремонта подвески.

Читайте также  Кастрол или мотюль что лучше?

Если же допотопный дизайн салона, отсутствие хоть какого-нибудь комфорта и стиля вас не смущает, то 1,6-литровый двигатель с АКПП — идеал девятого поколения. Lancer IX лучше зарекомендовал себя в техническом плане: его конструкции проще, ломаться в нем особо нечему. При хотя бы минимальном обслуживании даже б/у автомобиль прослужит еще долго. К тому же «девятка» дешевле.

Сервисмены и фанаты бренда тоже склоняются к девятому поколению. На дороге Lancer IX ничем не уступает «десятке», а проблем с ним в техническом плане меньше.

В любом случае придется быть готовыми выбирать долго и скрупулезно. Автомобили непроблемные и бюджетные, поэтому срок службы деталей, узлов и запчастей не вечный. Предыдущие владельцы вряд ли много заботились о машинах.

Тщательно отбирайте объявления, проверяйте историю авто, отправляйте на осмотр профессионалов и только после этого делайте свой выбор. Но имейте в виду, что адекватный экземпляр продается не дольше одной недели.

Автор: Екатерина Липатова

Был ли у вас опыт владения Mitsubishi Lancer? С какими проблемами вы столкнулись? Расскажите в комментариях под статьей.

Сообщества › Mitsubishi Lancer Club › Блог › Ребят, подскажите! Какой лучше 10 или все же 9 лансер?

Планирую брать себе б/у лансер весной-летом (не меньше чем 1,6. желательно 2,0, но не в этом суть). По внешности нравятся оба впринципе, но 10 агрессивнее и солидней выглядит, пусть и подороже. Больше хочется 10, но в интернете огромное количество мнений что 10 намного хуже девятого. Чем он на самом деле хуже? И какой лучше брать?
Машина во сновном для города, но очень часто по трассе и по грунтовке.

Комментарии 72

www.mt-tlt.ru там ты найдешь все про мой тюнинг, может и себе что выберешь

Ну смотря как на педаль давить, так и разгонится. Надо иметь ввиду что это не спорткар и от 98 кабыл много ждать не приходится, но все равно она быстрее разгоняется чем та же Приора. По трассе дорогу держит великолепно, ни подруливать не надо, ни устаешь при этом сильно, если конечно резина хорошая. По запчастям проблем никаких не бывает, цена на них абсолютно разная. Оригинал ОООООченгь дорого, НО … Дело в том, что Оригинал от неоригинала отличается только наличием шильдика митсубиси на упаковке. Большинство деталей, например сцепление, с завода стоит без бирки Митсубиси, а Exedy, а стоит гораздо дешевле. Короче проблем с авто нет, надежность проверена временем.

Теперь на счет тюнинга. Оригинальный бампер на митсубиси лансер стоит порядка 15-18 тыс без покраски, комплект тюнинга мне обошелся в 14 тыс с покраской. А теперь даже и дешевле вроде как стоит. Если реально заинтересует, то дам координаты фирмы. Она в Тольятти находится, высылают все через транспортную компанию и не кидают — ПРОВЕРЕНО!

Машину лучше зашумить по кругу, тогда намного тише будет в салоне, хотя в стандарте 9 ланс гораздо тише чем 10. А если и музыку поставить хорошую, то наслаждаться жизнью можно. Я в свое время музыку установил за 1,5 тыс зеленых.

Штатная оптика светит не очень хорошо, по этому желательно приобрести альтернативную, либо поставить биксеноновые линзы. Эту работу сможешь и сам сделать, если конечно есть желание и руки правильно вставлены.

Машина со временем мало дешевеет, по причине своей надежности и простоте в эксплуатации. Кстати по эксплуатации — ремонтироваться ГОРАЗДО дешевле у неофициалов, а качество даже лучше выйдет.

РЕЗЮМЕ — Лансер 9 машина классная, кто берет не жалеет, только смотреть надо что берешь.

Спасибо большое за подробные разъяснения 🙂 Мне спорткар не нужен, мне больше она как рабочая лошадка (но шустрая рабочая лошадка;) По настроению — люблю повыжимать педальку газа со светофоров и приходится часто ездить по другим городам в набитой людьми и вещами машине по трассе (150-170 на десятосе на хорошей трассе стабильно). Как я понял мне 1,6 будет вполне после своего тазика 1,5, 78 лошадок:)

По поводу тюнинга-где можно еще твоей машинки фотки еще посмотреть. Пока двоякое чувство. Спереди — огонь, а сбоку как то в глаза кидаются круглые формы девятого и резкие переда.

По качеству 9 все же лучше чем 10, не зря же ее в свое время вновь поставили на конвейер, такого в истории не было еще никогда. Ну а если машину только из-за внешнего вида брать, то взгляни на мою — лансер 9, но как выглядит!

Очень интересно) Первый раз такой вижу. Дорого это все обошлось так оттелать?
Я решил 9, только вот хочется 2,0 (хотя понимаю что это пока шило в одном месте;), но их не найдешь. 1,6 как прет? Сколько разгонется, как динамика?

Где ж их найти то 2,0 девятых… По объявлениям всего несколько в моей области, и то большинство с автоматом… Впринципе определился что 10, но придется наверно с 1,6… 2,0 хрен найдешь.

У меня 9ый 2.0, а у корефана Хый 2.0(у него по сравнению с моим почти по всем параметрам чуть хуже)не говоря уж про различные шумы при движении))))
Посоветую тебе сделать так))))покатай по объявам прокатись на 9ом 2.0 и на 10том и сравнишь))))кстате 10ый чуть дороже в обслуживании.

Mitsubishi Lancer X. Все о Мицубиси Лансер 10

Тюнинг и ремонт Лансер 10. Форум автовладельцев Lancer X. Клуб Лансер 10

  • Непрочитанные сообщения
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Поиск
  • LancerX.ruГлавная форумаВыбор своего Mitsubishi Lancer XСравниваем Mitsubishi Lancer X с конкурентами.
  • Поиск
  • Темы без ответов
  • Активные темы
  • Непрочитанные сообщения

чем 9й лансер крепче 10го?

чем 9й лансер крепче 10го?

#1 Непрочитанное сообщение ELF33 » Чт май 03, 2012 6:51 pm

#2 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт май 03, 2012 7:30 pm

слабость 10го токо в том что материалы салона более дешовые

плюсы десятого:
активная безопастность
пассивная безопастность
дизайн интерьера и экстерьера
двигатели ВСЕ от1.5 до 2.4
место в салоне

в остальном они индентичны — японские жигули

#3 Непрочитанное сообщение ELF33 » Чт май 03, 2012 8:07 pm

XIMIKATOR
По мне так нормальные материалы..да жесткий пластик. да если постучать- звонкий..)) но я не стучу по нему и не трогаю постоянно его..А как выглядит- очень нравится. Просто жалуются на ходовку..не знаю..Да жесткая,да шумка плохая..на шумку пох.музыка играет постоянно. а жесткая- меня всегда это беспокоило с точки зрения сохранности ходовки,мол,если жестко принимает, то и удары на ходовку сильнее..а относительно комфорта для попы-тоже пох..зато трассу держит уверенно

А у тебя тоже 1.5 МТ? Как машина идет? Меня в принципе устраивает. Да,уже привых и хочется большего,но и на 1.5 грех жаловаться. Единственное что,трогаться с холостых не получается без вибрации, приходится тах держать у 1.5-1.7 оборотов,для уверенного старта.. Кстати,если давить постоянно на газ,то комп показывает средний расход около 13 литров.а если ездить аккуратно-около 8..Правда последний раз 8 я видел только тогда.когда забрал машину у бывшего хозяина..)) больше не видел на бортовике такой цифры..только 10 и выше.. таже история была на приоре.. когда брал у бывшего хозяина было 8.4 л. у меня как бы не старался ездить аккуратнее ниже 11 не опускался расход.. но это уже проблема в прокладке между рулем и сидением ))

Читайте также  Как разобрать гидрокомпенсатор нива шевроле?

#4 Непрочитанное сообщение XIMIKATOR » Чт май 03, 2012 9:30 pm

Нормальные но не хорошие.

Пластик:
1) твёрдый,не прорезиненый, малошумопоглощающий
2) по цвету разный (магнитола, воздуховоды, пороги)
всё разного оттенка от серого до синего
3) выглядит не так богато как хотелось
4) разной фактуры
5) сверчит в холод, да и не только

Кожа на руле и рукоятке:
1)тонкая и нежная,
2)легко царапается
3)затирается до блеска и начинает немного скользить

сидения:
1)вспененый «аля поролон» жарко и твердовато
2)обивка- обычня тряпка чёрная лекгопачкающаяся и не особо цепкая, ещё видны затяжки

про солнцезащитные козырьки промолчим

про обрезки оргалита в багажнике тоже промолчим

уплотнители стёкл и стеклоподъёмники
1) просто полный п*****.

движок 1.5? а да. как идёт?
да как малотяговитая полторашка
про обороты 800-2000 можно вообще забыть
на старте компенсирую буксом сцепления чтоб не было вибрации
на холостых можно даже не пытаться тронуться
обгоны в 80% случаев на пониженой передаче от 3500оборотов
а так едет, бензин жрёт по настроению
может и от 4.5л , но вообще средний по шоссе 6.3, выше 9 литров не делал средний расход

Отзыв: Автомобиль Mitsubishi Lancer IX седан — Семилетний опыт вождения настоящего автобестселлера

Всем доброго времени суток и моё почтение! В этом отзыве я хочу рассказать про свой опыт эксплуатации автомобиля Mitsubishi Lancer IX седан с объёмом двигателя 1,6 на протяжении семи лет. Откровенно признаюсь — это один из самых надёжных и комфортных автомобилей, которым мне доводилось владеть, если рассматривать бюджетный вариант. Конечно, не смотря на большое количество положительных сторон, я обязательно упомяну и про все минусы, но они не существенны и вполне устранимы. Думаю, после прочтения моего обзора, вы не только продлите жизнь вашему Лансеру, но и сможете воспользоваться всеми его преимуществами на 100 процентов. Теперь обо всём по порядку.

Мой автомобиль был 2007 года выпуска, и приобрёл я его у своего родственника в 2013 году, который являлся единственным владельцем. Гарантия на него тогда уже закончилась, но авто было хорошо обслужено и пребывало в идеальном состоянии. Это одно из главных преимуществ данной модели. Если регулярно проходить ТО и эксплуатировать его в оптимальных режимах, то ресурс у данного автомобиля просто огромный. В этом я убедился на собственном опыте.

Начну с самого простого. Замену масла в двигателе производил каждые 7 500 км. Благодаря этому двигатель работал просто безупречно. Замену масла в коробке-автомат каждые 30 000 км. Комплект ГРМ каждые 60 000 км. Все остальные расходники менял про рекомендации специалистов официального СТО. И за все семь лет мой японец меня ни разу не подвёл.

Приобрёл я его в 2013 году скорее всего потому, что был уверен в его хорошем состоянии. Автомобиль с 2007 года был у меня на виду, и я даже периодически им пользовался. Мне очень нравилось его динамике в городском цикле, а коробка-автомат делала вождение максимально комфортным. И хотя на старте Лансер не очень резв, зато после разгона я чувствовал себя на дороге очень уверено. Можно было за доли секунды разогнаться с 60 до 120 км, если необходимо было сделать оперативное опережение и перестроение.

А за городом я всегда ездил исключительно в крайней левой полосе никому не мешая. Разогнаться до 180 км и уверено контролировать авто на такой скорости не составляет большого труда. Автомобиль стабилен, обороты двигателя при этом хоть и были на границе, но не переходили в красную зону.

Правда на больших скоростях сказывается бюджетность данной модели, и плохая обесшумка или шумоизоляция даёт о себе знать. Разговаривать в салоне практически невозможно. Зато прекрасные автомобильные колонки позволяют перекрыть этот неприятный гул. Особенно хороши низкие басы. И вся эта шикарная акустика шла в комплекте.

Ещё одна беда — это арки, особенно задние. Они никак не защищены, поэтому пришлось их доработать, и обезопасить. Если махнуть на это рукой, уже через 7-8 лет они просто сгниют, и придётся тогда заниматься более серьёзным кузовным ремонтом. На мой взгляд, эти солевые смеси, которые используют зимой для борьбы с обледенением дорог, наносят непоправимый ущерб всем автомобилистам.

В салоне, на мой взгляд, царит полный аскетизм. Приборная панель очень простая. Электропакет содержит все необходимые элементы, начиная со стеклоподъёмников на всех четырех дверях, и заканчивая подогревом передних сидений. Кондиционер работает просто идеально, и в летний зной буквально за минуты может быстро охладить салон.

Самое главное преимущество девятого Лансера — это коробка-автомат. Он просто безупречен в работе, никогда не подводит, хотя и очень медленно позволяет разгонять автомобиль на старте. Можно переключиться на ручной режим переключения скоростей, тогда динамика намного лучше на малых скоростях.

Салон выполнен из очень качественных материалов. Пластик не деревянный, довольно мягкий и износоустойчивый. Ткань заднего диванчика и передних сидений при бережном уходе может отлично прослужить не один десяток лет. Я даже не использовал чехлы.

Хотелось бы упомянуть ещё обо одном огромном минусе. Слабое место девятого Лансера — это дроссельная заслонка. Где-то на 90-100 тыс. км она начинает выходить из строя, и обороты двигателя не падают ниже 1500 в минуту. Всего за 100-150 долларов можно приобрести доработанную заслонку, на которую дают гарантию в 100 тис км. После замены у меня обороты на холостом ходу разогретого двигателя не поднимались выше 700 в минуту.

Что касается дизайна, то я считаю его просто безупречным. Эта модель скоро отпразднует свой двадцатилетний юбилей, а линии кузова продолжают волновать многих автолюбителей, и меня в том числе конечно. Внешне он действительно напоминает хищную акулу, за что и получил соответствующее прозвище в народе.

Я с удовольствием рекомендую обратить внимание на этот автомобиль тем автомобилистам, которые пока не могут позволить себе приобретение нового автомобиля, но хотят стать владельцем надёжного и красивого механического друга. Если у него хорошее состояние, и при своевременном прохождении ТО, данная модель сможет верно прослужить от 5 до 10 лет, но придётся смириться с тем, что на комплектующих сэкономить не получится. С другой стороны, приобрести автомобиль с дешёвыми запчастями, и постоянно ремонтировать его — тоже не вариант. Желаю вам сделать правильный выбор и наслаждаться своим автомобилем на 100 процентов.

Слабые стороны и болячки Лансер 9

Митсубиси Лансер 9 — это надежный и неприхотливый в обслуживании автомобиль, но несмотря на свои преимущества у него есть ряд проблем и болячек, которые нужно учитывать перед покупкой.

Проблемы и болячки Лансер 9 1.6 на автомате или механике

Расход топлива

Расход бензина — это один из приоритетных факторов, который учитывает покупатель при выборе б/у автомобиля. Наибольшей популярностью пользуется двигатель 1.6 л, который по городу потребляет порядка 8-10 литров на 100 км. пробега, а по трассе — 6-8 литров. На автомате расход будет приблизительно на 1 литр больше.

Читайте также  Как поменять датчик детонации на ниве шевроле?

Один из недостатков Митсубиси Лансер 9 — катализаторы. Когда они выходят из строя увеличивается расход, причем он может достигать 15 литров. Варианта решения проблемы два — его замена, которая обходится недешево (около 15 000 рублей) или установка обманки. К его поломке приводят отложения ферроцена — вещества коричневого цвета, которое также можно заметить на лямбда-зонде и свечах. Их потребуется заменить.

Жор масла

Слабой стороной и недостатком Лансер 9 является повышенный расход масла. Это распространенная проблема, которая решается выбором подходящего моторного масла. Если при смене масла ситуация не изменилась, то делается капитальный ремонт двигателя, включающий в себя замену маслосъемных колец и сальников, которые западают и изнашиваются.

Дросельная заслонка

Проблемы с дроссельной заслонкой беспокоят многих владельцев Лансер 9. На ее неисправность указывает потеря динамики и увеличение расхода топлива. Решением может стать чистка дроссельной заслонки от повреждений, но это нужно делать осторожно, иначе можно столкнуться с “плаванием” оборотов на холостом ходу. Лучше заменить деталь или провести ремонт по методу Титуса.

Тормозные диски и суппорта

Проблемы Митсубиси Лансер 9 1.6 на автомате или механике всплывают при торможении на высоких скоростях. Руль дребезжит, греются тормозные диски, их начинает вести. В некоторых случаях элемент вовсе раскалывается пополам. Чтобы избежать этого нужно покупать качественные тормозные диски, причем не обязательно оригинальные. В продаже есть хорошие аналоги с ценой 1500-2000 рублей. Суппорта перебираются с помощью ремкомплектов, что позволяет заменить изношенные компоненты.

Рулевая рейка

По отзывам многих владельцев Lancer 9 к 150 000 км. пробега на кочках появляются стуки, словно по рулевой колонке кто-то стучит молотком. Основным виновником выступает коррозия штока механизма в месте уплотнения сальниками. Со временем происходит разрыв уплотнителей и начинается течь масла.

Как и всегда, есть несколько способов выхода из ситуации. Первый — покупка оригинальной новый рулевой рейки, но стоит она в районе 100 000 рублей. Можно взять бу, которая будет существенно дешевле, но не факт, что окажется в хорошем состоянии. Лучший вариант — это ремонт своей рейки, связанный с заменой штока и переборкой сальников. При таком подходе вы получаете практически новую рейку, тогда как вложения не превысят 20 000 рублей.

Стоимость оригинальных запчастей

Говоря про минусы Mitsubishi Lancer 9 следует упомянуть дорогие оригинальные запчасти, но можно покупать аналоги. Они стоят разительно дешевле, но при этом ничем не уступают по своим характеристикам и сроку службы.

Слабая оптика Лансер 9

Владельцы в своих отзывах часто упоминают слабый свет фар, которого не хватает в темное время суток. Водителям необходимо установить более яркие лампочки. Главное не ставить ксенон, за который можно лишиться водительского удостоверения или получить огромный штраф.

Слабое ЛКП

Недостаток Лансер 9, как и большинства других авто японского производства — слабое лакокрасочное покрытие, на котором сколы появляются даже на небольшом пробеге. Но есть и положительная сторона — кузов оцинкованный, что препятствует появлению коррозии. Производитель дает 12 лет гарантии на отсутствие ржавчины. Но на некоторых машинах она уже начинает появляться в местах сколов и царапин спустя несколько месяцев после их возникновения.

Другие проблемы и слабые места японской легенды:

  • Течь из под клапанной крышки. Со временем она теряет свои свойства и нуждается в замене, иначе через нее постепенно будет просачиваться масло;
  • Ременной привод ГРМ. Его нужно менять каждые 45000-60000 км. пробега, иначе велика вероятность обрыва. Он влечет за собой встречу поршней с клапанами, а соответственно необходимость капитального ремонта ДВС.

Стоит ли покупать Лансер 9 1.6 в 2020 году?

Несмотря на все свои проблемы и недостатки Лансер 9 является лучшим вариантом для покупки в ценовом диапазоне до 300 000 рублей. Если вам нужен надежный, комфортный, динамичный и недорогой автомобиль, то ваш выбор Lancer 9. Если вы будете знать слабые места и правильно обслуживать машину, то она не доставит вам никаких хлопот.

  • Качественное исполнение салона;
  • Хорошая управляемость;
  • Большой ресурс оригинальных запчастей;
  • Неубиваемый двигатель и коробка передач;
  • Эффектный внешний вид и огромные возможности для тюнинга.
  • Есть ряд проблем, которые периодически требуют внимания;
  • Оригинальные детали стоят дорого;
  • Слабое ЛКП.

Если вы являетесь владельцем Митсубиси Лансер 9, то оставляйте в комментариях свое мнение об автомобиле и делитесь проблемами, с которыми пришлось столкнуться в ходе эксплуатации.