УАЗ патриот или ховер н5 что лучше?

Вместо Патриота: стоит ли покупать Great Wall Hover за 500 тысяч рублей

Семь-десять лет назад одной из главных дилемм для тех, кто собирался купить новый рамный внедорожник за минимальные деньги, был выбор между УАЗ Патриот и Great Wall Hover. В наши дни почти ничего не изменилось – с поправкой на то, что Hover можно приобрести только подержанным. Статистика наших коллег из Авито Авто говорит, что разброс цен на эти автомобили велик ввиду наличия разных версий и долгой конвейерной жизни, но в целом что-то живое продают не менее чем за 300-350 тысяч, а на приличную машину стоит закладывать около 500. Стоит ли отдавать полмиллиона за рамный китайский внедорожник, и на что обратить внимание при выборе?

П режде чем начать разговор о выборе подержанного Hover, стоит сделать несколько уточнений. Во-первых, помимо «просто» Hover выпускались модели Hover H3 и H5, однако конструктивно они схожи, отличаясь внешностью, нюансами комплектации и оснащения, поэтому фактически мы будем говорить и о них тоже. Ну а во-вторых, Hover как автомобиль, а не как имя, ушел с рынка совсем недавно: на сменившем название DW Hower мы ездили год назад, а несколько месяцев назад рассказывали о проблемах завода и фактическом прекращении производства. То есть, те, кто уже знаком с Hover или хочет купить именно его, могут найти если не новый, то почти новый автомобиль. Ну а мы поговорим о машинах, которым уже исполнилось хотя бы лет пять – иначе в полумиллионный бюджет не уложиться.

Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Как мы уже знаем, Hover – внедорожник рамный, поэтому помимо кузова при первичном осмотре придется уделить внимание и раме. Здесь стоит учитывать, что найти не бывавшую на бездорожье машину практически нереально: почти всегда Hover покупался как альтернатива УАЗ Патриот, а сценарий эксплуатации редко был городским. Поэтому ржавчине на днище и раме удивляться не нужно – однако по объему грязи в полостях, наличию сквозной коррозии днища и повреждений рамы, а также свежести антикора можно сделать вполне ясные выводы и о том, как жила машина до вас, и о том, как за ней ухаживали. Если сквозная коррозия уже есть, а между глушителем и днищем набита застарелая глина, то можно попытаться поискать автомобиль, который эксплуатировался в более щадящем режиме. И не забывайте про номер рамы: он не должен быть поврежден коррозией и иметь других дефектов – ну и должен совпадать с указанным в документах, конечно. Шансы встретить перебитый номер невелики – простецкий китайский внедорожник не слишком популярен у угонщиков, однако нужно помнить и о других сценариях вроде сборки «по частям» после ДТП с заменой рамы, чтобы не столкнуться в ГИБДД с невозможностью регистрации купленного автомобиля.

Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Кузов, кстати, сопротивляется коррозии неохотно – но на фоне того же Патриота, который ржавеет буквально «от скуки» некоторые владельцы считают Hover в разы более удачным вариантом. Да, в возрасте семи – десяти лет «китаец» точно не будет идеальным, но тут все зависит от ухода. Если владелец не только катался на нем по полям и лесам, но и не ленился зачищать и подкрашивать ржавеющие сколы от камней и веток, Hover по крайней мере не будет «веснушчатым». Очаги ржавчины на порогах, нижних кромках дверей и вокруг лобового стекла весьма вероятны – а еще вспучивается и ржавеет пятая дверь, особенно в районе крепления номерного знака. Мутный и исцарапанный хром – неизбежное зло, благо тут его раз-два и обчелся, разве что дверные ручки могут удручать. Фары тоже мутнеют и желтеют крайне быстро, так что удивляться не стоит. Здесь же можно упомянуть текущий люк в крыше: если он вам нужен, потратьте время на проверку его работоспособности и герметичности. Последняя далеко не всегда идеальна, и иногда люк просто заливают герметиком «от греха подальше».

В силу бюджетной сущности Hover его подвеска проста, но имеет свои особенности. Одна из таких, любимых владельцами – торсионная передняя подвеска, которую можно «подкрутить» для увеличения клиренса, устроив небольшой «лифт» с минимальными вложениями. Правда, если с этим переусердствовать, внутренние триподы приводных валов вываливаются и ломаются в первые сотни километров, так что зачастую после «лифта» следующим шагом было решение проблем с предельными углами работы шарниров. Зато сзади здесь все максимально просто: неразрезной мост на пружинах, который преподносит минимум проблем – хотя случаи поломки редуктора встречались, и послушать мост нужно обязательно.

Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Трансмиссия Hover – тоже без особых сюрпризов: это типичный парт-тайм с жестко подключаемой передней осью и понижающим рядом в раздатке. Соответственно, проверять здесь нужно прежде всего работоспособность схемы подключения переднего моста, которая могла быть как механической, с рычагом, так и электронной, с шайбой или кнопками. Электронное управление раздаткой более капризно, а отдельную любовь заслужил механизм отключения левого переднего привода, заменяющий здесь механические ступичные хабы: владельцы ласково именуют его «шайтан-машинкой». Тем не менее, методики восстановления и ремонта давно известны, и ничего разорительного здесь нет – но работоспособность полного привода стоит проверять и учитывать при торге.

Great Wall Hover H5 ‘2010–12

Основная масса автомобилей на рынке оснащена пятиступенчатой механической коробкой передач. «Детских болезней» за ней не замечено, поэтому если коробка не гудит и не вибрирует, а синхронизаторы еще не кончились, проблем с ней возникнуть не должно. Hover предлагался и с АКП – на ранних машинах это был четырехступенчатый автомат M88 от бывшего австралийского производителя DSI, ныне принадлежащего Geely, а позднее его место заняла пятиступенчатая коробка. Четырехступенчатая АКП, в девичестве известная как M74LE, ставилась также на «корейцев» в лице SsangYong, и критических нареканий не имеет – если менять масло раз в 40-50 тысяч, свои 150 и даже 200 тысяч она пройдет. Однако процент машин с автоматами на вторичном рынке крайне низок: около 10%, а уж в нашей ценовой категории – и вовсе менее 5%.

Great Wall Hover H3 ‘2010–14

Моторов на Hover ставилось несколько – конечно, не так много, как на какой-нибудь Passat B6, но выбор есть. Большая часть машин имеет под капотом один из двух бензиновых моторов, производимых по лицензии Mitsubishi: двухлитровый 4G63 или 2,4-литровый 4G64. Учитывая их происхождение, хорошей новостью является не только проверенная конструкция, но и возможность заказать «оригинальные» запчасти – не от Great Wall, a от Mitsubishi: подобрать можно даже ремонтные поршни. Двухлитровый мотор довольно прост – здесь, в отличие от 4G64, нет балансирных валов, и даже распредвал один. Но в эксплуатации его обычно, что называется, не хватает: все-таки 122 сил для рамного внедорожника маловато. Более крупный мотор ненамного мощнее – 130-136 л.с., но все же обеспечивает чуть лучшую динамику и чуть больше тяги, поэтому большая часть покупателей отдавала предпочтение именно ему. Среди распространенных проблем у обоих моторов можно отметить склонность к перегреву и пробитию прокладки ГБЦ – снимать «голову» приходилось многим владельцам. У 2,4-литрового двигателя к нюансам эксплуатации добавляется не самый надежный ремень балансирных валов: он быстро стареет, а порвавшись, попадает под ремень ГРМ с последующим «сталинградом». В итоге кто-то уделяет повышенное внимание его состоянию и замене, а кто-то действует более радикально, полностью удаляя балансирные валы и глуша масляные каналы.

Great Wall Hover H3 ‘2010–14

Дизельные моторы на Hover тоже встречаются – причем двух видов. Правда, «ранний» 2,8-литровый 95-сильный китайский турбодизель вряд ли можно считать хорошим вариантом: он не дает ни внятной тяги (225 Нм – далеко не рекордный показатель для такого объема), ни прозрачности по ресурсу и ремонту. А вот 150-сильный двухлитровый мотор GW4D20, который ставился на Hover H5, уже и тянет посолиднее (310 Нм), и едет поувереннее. Любопытно, но по странному стечению обстоятельств, его хроническая болезнь – та же, что и у бензиновых моторов: перегрев и пробитие прокладки ГБЦ. Здесь это, правда, обусловлено специфическим углом наклона мотора, из-за которого система охлаждения локально завоздушивается, что и приводит к перегреву. Ответом владельцев стало сверление дополнительного канала в ГБЦ, которое позволяет исключить образование воздушной пробки – так что если вы хотите купить именно дизельную машину, поинтересуйтесь, знаком ли владелец с проблемой, и решал ли он ее «народными» методами.

Читайте также  Как ехать задним ходом на механике?

Great Wall Hover H3 ‘2010–14

Еще один момент, касающийся моторов – это установка ГБО. Hover даже «с новья» был машиной недорогой, а потому его владельцы не упускают возможности сэкономить, и газовое оборудование – это одна из таких возможностей. Мы рассказывали, почему приобретение на вторичном рынке «газовой» машины – это не лучшая идея, но здесь отговаривать не будем, а просто напомним тезис о склонности моторов к перегреву, на который накладывается более жесткий температурный режим работы на газе. В общем, покупать машину с ГБО стоит как минимум имея опыт эксплуатации такой техники, а также помня, что требования к охлаждению при работе на газе возрастают.

Great Wall Hover H3 ‘2010–14

Ну а теперь, пожалуй, можно резюмировать все рассказанное выше и сформировать портрет «хорошего варианта» для Great Wall Hover. С учетом популярности и освоенности в ремонте моторов Mitsubishi самым удобным в эксплуатации будет автомобиль с 2,4-литровым бензиновым мотором, механической коробкой передач, не очень большим пробегом и без атрибутов регулярной внедорожной эксплуатации – примерно вот такой. Главное – ухаживать за ним так же тщательно, как и предыдущие хозяева, чтобы Hover не потерял товарный вид, и последующая продажа не была разочаровывающей. Ведь «китайцам» у нас до сих пор не слишком-то доверяют, а уж подержанным – и подавно. Хотя Hover – в некотором роде исключение из правил.

Лучший недорогой внедорожник — сравнение УАЗ Патриот и Грейт Уолл Ховер

Хорошие бюджетные внедорожники на современном рынке — редкое явление. Большинство производителей, если и выпускает SUV, то добавляют к ним все возможные функции, превращая джипы в представителей премиум-класса. Разумеется, такой внедорожник рассчитан в первую очередь не на покорение пересечённой местности, а на то, чтобы показать статус владельца. Второе новомодное направление — компактные кроссоверы и паркетники. Основная часть производителей перекроила свои линейки в угоду тенденциям, ведь на компактные универсальные автомобили сейчас большой спрос. Такая ситуация явно не по душе любителям бездорожья.

Становится всё сложнее выбрать внедорожник бюджетного сегмента — с каждым годом проверенные временем модели уходят с производства, а их место занимают малочисленные новые джипы. Одним из примеров живой классики является УАЗ Патриот — линейка существует с 1997 года и была известна под названиями УАЗ-3160, 3162 и 3163 (актуальный Патриот). Сейчас этот внедорожник примечателен из-за рестайлинга, совершённого в 2015 году. Производители обновили модель и УАЗ снова идёт в ногу со временем.

Ховер и Патриот

Прямым конкурентом российского Патриота является китайский Great Wall Hover 3. Он не только относится к классу внедорожников, но и находится примерно в одном ценовом сегменте с УАЗ, имея при этом схожий функционал и оснащение. Ховер тоже является современным автомобилем (был обновлён в 2014 году) и имеет широкое распространение в России.

Описание УАЗ Патриот

Модель внедорожника, производимая в Ульяновске. История линейки уходит корнями в 1997 год, когда миру был представлен УАЗ-3160 (который, в свою очередь, был в разработке с 1980 года). Ещё тогда внедорожник стал популярным среди автолюбителей, так как имел превосходную проходимость и надёжность, при этом оставаясь экономичным. Кроме того, от прочих моделей УАЗ прототип Патриот отличался довольно широким функционалом и был значительно комфортнее существующих «Уазиков».

Вторым воплощением модели с индексом 3160 стал УАЗ Симбир. Автомобиль выпускался с 2000 по 2005 год и получил ряд нововведений, которые делали его актуальным внедорожником своего времени. В том числе, изменения коснулись колёсной базы и кузова — Симбир не имел ничего общего с классическим УАЗ-469, на базе которого было основано предыдущее поколение. Новый представитель серии внедорожников получил индекс 3162. Он является прямым предшественником Патриот.

УАЗ-3163 выпускается с 2005 года. Он сильно отличается от предшественника как в плане дизайна, так и характеристиками — ходовыми качествами и функционалом. Патриот сохранил традиционные проходимость и практичность, став при этом более комфортабельным. Последний рестайлинг УАЗ Патриот состоялся в 2015 году. Внедорожник обзавёлся более современными «обвесами» и функционалом — это коснулось как ходовых качеств, так и различных систем, включая электронные.

Описание Грейт Уолл Ховер H3

Первое поколение китайского внедорожника вышло в 2005 году и получило название Hover. Этот автомобиль стал перевоплощением успешной модели Isuzu Axiom, которая была доступна в США с 2001 по 2004 год.

Ховер получил от Исузу платформу и схожее строение кузова, при этом существенно преобразившись внешне и с точки зрения функционала. Китайский внедорожник имел современный дизайн, который придавал автомобилю презентабельный вид. При этом интерьер и комфортабельность первого Ховер были далеки от идеала.

Грейт Уолл Ховер

Ховер H3 появился на свет в 2010 году. Он представляет собой основательный рестайлинг первого поколения. Можно смело сказать, что от старой модели осталась только колёсная база и корпоративный стиль. Кроме того, дизайн тоже заметно изменился — внедорожник стал более выразительным. Современный Ховер стал намного более оснащённым и комфортабельным, так как производители прислушались к отзывам водителей прошлой версии машины.

Сравнение

УАЗ Патриот и Ховер H3 имеют достаточно давнюю историю, чтобы можно было назвать каждый автомобиль классическим — первый для России, а второй для Китая. Тем не менее, Грейт Уолл довольно широко распространён и у нас. Популярность «китаец» заслужил благодаря ряду отличий — свойствам, которых не обеспечивал ни один российский внедорожник того времени.

Образовалась следующая ситуация: в середине нулевых годов Ховер стал наращивать популярность, вытесняя с рынка внедорожников менее комфортабельные бюджетные автомобили, в том числе и УАЗ. Теперь же, когда Патриот претерпел несколько рестайлингов и готов конкурировать за место лучшего джипа, многие водители затрудняются с выбором модели. Для того чтобы определиться, необходимо произвести сравнение по всем параметрам.

Комплектации

Последнее, рестайлинговое обновление привнесло в оснащение УАЗ Патриот довольно много электронных опций. Оснащение в минимальной комплектации:

  • Бензиновый двигатель объёмом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиных сил;
  • Полный привод, управляемый пятиступенчатой механической коробкой передач;
  • Бортовой компьютер;
  • Усилитель руля;
  • Центральный замок;
  • Электропакет — стеклоподъёмники, обогрев и настройка зеркал;
  • Настройку рулевой колонки;
  • Настройку сидения водителя;
  • Понижающая передача.

Патриот со всеми перечисленными функциями обойдётся покупателю примерно в 730 тысяч рублей. Такая комплектация внедорожника позволяет не бояться пересечённой местности и обеспечивает приемлемую комфортабельность.

Оснащение максимальной комплектации УАЗ Патриот:

  • Дизельный двигатель объёмом 2,3 литра и мощностью 114 лошадиных сил;
  • Полный привод и трансмиссию 5 МКПП;
  • Антиблокировочная система;
  • Встроенный парктроник;
  • Встроенный навигатор;
  • Камера заднего вида;
  • Кондиционер;
  • Аудиосистема.

Максимально оснащённый Патриот стоит миллион рублей и может конкурировать с иностранными внедорожниками бюджетного сегмента. Его оснащения достаточно для комфортабельных поездок как по городу, так и за его пределами.

Ховер H3 имеет несколько комплектаций, которые незначительно отличаются друг от друга по цене и оснащению. Функционал минимальной:

  • Двухлитровый бензиновый двигатель мощностью 116 лошадиных сил;
  • Полный привод и пятиступенчатая механическая коробка;
  • Антиблокировочная система;
  • 2 подушки безопасности — только для второго ряда;
  • Кондиционер и климат-контроль;
  • Датчик дождя и света;
  • Аудиосистема с поддержкой CD-дисков;
  • Усилитель и регулировка руля;
  • Центральный замок с дистанционным управлением;
  • Регулировка и обогрев зеркал;
  • Электроподъёмники стёкол;
  • Подогрев сидений;
  • Регулировка сидения водителя;
  • Понижающая передача;
  • Блокировка дифференциала.

Минимальная комплектация Ховер обойдётся покупателю в 1020000 рублей. В ней сочетается почти всё оснащение, доступное в линейке. Тем не менее, существует и более функциональная версия автомобиля.

Максимальная комплектация имеет идентичный двигатель и следующее дополнительное оснащение:

  • Встроенный парктроник;
  • Камера заднего вида;
  • Бортовой компьютер;
  • Салон, обитый кожей;
  • Регулируемые и подогреваемые передние сидения.

Стоимость версии составляет 1110000 рублей. За 90 тысяч покупатель вправе получить выгодный пакет опций.

Технические характеристики

Габариты УАЗ Патриот составляют:

  • Длина — 4750 мм;
  • Высота — 1910 мм;
  • Ширина — 1900 мм;
  • Клиренс — 210 мм;
  • Масса — 2070 кг;
  • Вместительность багажника — 600 литров;
  • Объём бака — 87 литров.

Габариты Грейт Уолл Ховер H3 составляют:

  • Длина — 4650 мм;
  • Высота — 1745 мм;
  • Ширина — 1800 мм;
  • Клиренс — 240 мм;
  • Масса — 1900 кг;
  • Вместительность багажника — 420 литров;
  • Объём бака — 74 литра.

Внешний вид

Стиль УАЗ Патриот заключается в простоте и понятности. В 2014 году производители решили, что рестайлинговая модель не нуждается в новом дизайне, так как существующий всех устраивает. При этом фары немного изменились — они стали «наплывать» на боковые части кузова. Появились также новые бамперы и решётка радиатора. Благодаря небольшим косметическим нововведениям Патриот стал более современным внедорожником, а главное — лишился зазоров между бамперами и кузовом.

Читайте также  Какая сигнализация для машины лучше?

Тем не менее, спустя год после последнего рестайлинга УАЗ решили, что внедорожник всё же нуждается в новом дизайне. Ему подарили новый внешний вид, который отличается более резкими гранями и солидными чертами. Все стёкла после рестайлинга 2015 года стали вклеенными, а бампера прикрепляются к кузову, а не к раме, как было раньше.

Ховер H3 до сих пор сохраняет черты дизайна предшественника Исузу. Тем не менее, детали внедорожника меняются из поколения в поколение. Так, последняя версия получила новую решётку радиатора. Кроме того, конструктивно изменился передний бампер — его немного приподняли, так как прошлый вариант нередко цеплялся за препятствия при передвижении по бездорожью. Ховер, как и Патриот, лишился неаккуратных зазоров на кузове.

Интерьер

Салон УАЗ Патриот получил довольно серьёзные изменения, которые повысили комфортабельность. Одним из главных отличий рестайлинга внедорожника 2015 года является наличие мультимедиа-системы с сенсорным экраном, а также появление навигационной системы. Что касается эргономики, то поверхности стали более удобными. Панелью управления стало легче пользоваться, а передние сидения могут складываться, образуя спальное место с задними, что полезно для ночёвки в путешествии.

Салон УАЗ Патриот

Салон Ховер преобразился, в первую очередь, конструктивно. Производители избавили его от недостатков, присущих предыдущим версиям. Новые органы управления обеспечивают более простой доступ — головка включения дворников теперь находится на руле, а само их устройство получило функцию «авто» — так они приводятся в движение согласно показателям датчика дождя. Магнитола превратилась в полноценную аудиосистему, которая работает с современными форматами.

Ходовые качества

Вся линейка двигателей Патриот имеет два представителя — бензиновый объёмом 2,7 литра и мощностью 128 лошадиных сил, а также дизельный на 2,3 литра и 114 лошадиных сил. Их приблизительный расход топлива составляет 15 и 12,6 литров на 100 километров пути. При этом бензиновый двигатель имеет максимальную скорость 140 км/ч, тогда как дизельный — на 20 меньше. Оба силовых агрегата комплектуются пятиступенчатой механикой. Обновления ходовой части коснулись карданного вала и стабилизатора. Кроме того, Патриот имеет новую антиблокировочную систему.

Оба двигателя, доступных на Ховер, имеют объём 2 литра и работают на бензине. Их отличие в мощности — один имеет 116 лошадиных сил и устанавливается на «простые» комплектации, тогда как второй имеет 150 л. с. и ставится на «Turbo». Оба двигателя разгоняют внедорожник до 160 км/ч, так как ходовая часть имеет свой предел.

Сравнивая внедорожники в движении, можно заметить существенную разницу. Несмотря на то что ходовые системы обоих автомобилей имеют понижающую передачу, неразрезной задний мост и прочие идентичные моменты, Патриот имеет плохую управляемость. Он постоянно стремится свернуть в ту или иную сторону даже на ровном асфальте без уклона. Таким образом, водителю УАЗ всегда нужно быть начеку, а владелец Ховер может позволить себе немного расслабиться.

Диапазон цен на Патриот составляет 730000–1000000 рублей. Максимальная комплектация стоит на треть дороже базовой, но включает в себя значительно больше. При этом минимальная комплектация также имеет право на существование, так как позволяет сэкономить средства тем, кому не нужен особый функционал.

Цена Ховер H3 начинается с отметки 1020000 рублей, что даже больше, чем максимальная у конкурента. При этом она по умолчанию имеет многие функции, которые Патриот получает по мере повышения цены. Самая дорогая комплектация обойдётся в 1110000 рублей, а основные преимущества такой сделки заключаются в более мощном двигателе.

УАЗ предлагает покупателям более доступную версию, именно поэтому его можно назвать лучшим из бюджетных внедорожников. В то же время, если говорить о полных версиях, то лучшим является Ховер.

Что выгоднее взять в кредит – «Патриот» или «Ховер»?

Выбор внедорожника – всегда предельно ответственное дело, ведь предстоит купить автомобиль, от надежности которого зависит многое. Сегодня дорогие европейские или американские машины постепенно уступают популярность более дешевым аналогом. В России больше всего вопросов вызывает сравнение «Ховера и «Патриота», так как российский и китайский внедорожники находятся в одной ценовой категории. Это недорогие надежные машины, которые можно приобрести для активного отдыха и движения по самым сложным дорогам.

Какой бюджетный внедорожник выбрать?

Что купить: «Патриот» или «Ховер»? Вопрос очень непростой, так как он требует сравнения целого ряда параметров. Однозначного ответа – «Патриот» или «Ховер» — просто не может быть, так как у каждой из этих моделей есть свои положительные и отрицательные стороны. Рассмотрим по очереди общие и различные черты.

Сравнение УАЗ «Патриот» и «Ховер» удобнее начинать с двигателя, так как здесь различий не так уж много. Рабочий объем у них примерно одинаковый (2693 и 2378 куб см. соответственно), оба двигателя имеют 4 цилиндра. Мощность у «Ховера» Н5 немного выше – 136 л. с против 128 у УАЗа. У обеих машин 5-ступенчатая механическая трансмиссия, позволяющая преодолевать сложные участки дороги. У «Патриота» полный привод по умолчанию, у «Ховера» он является подключаемым.

Оба автомобиля имеют рамное устройство кузова, у обоих отмечается склонность к преждевременной коррозии. Еще одним сходством стала понижающая передача, оба автомобиля снабжены неразрезным задним мостом.

На этом перечень сходств можно закончить, в остальных параметрах между моделями наблюдаются очень существенные различия. Ни тот, ни другой внедорожник не относится к элитному классу, но и достоинства, и недостатки у них различаются. Что лучше: «Патриот» или «Ховер»?

  • Первое яркое отличие – внешний дизайн. Китайские производители ориентированы на внешний рынок, поэтому дизайн стабильно улучшается с каждой новой моделью и модификацией. Достаточно посмотреть на последние модели и образцы 2008-2009 года. «Патриот» не менял внешний облик с 2005 года, конструкторы и еще при разработке не стали особенно заострять внимание на внешности машины. Пусть это и не самый главный фактор при выборе внедорожника, но тоже значимый момент.
  • У «Патриота» салон просторнее, существует даже 9-местная разновидность, в которой хватит места большой экспедиции. Однако владельцы «Ховера» отмечают большую эргономичность салона: пространство организовано более продуманно, поэтому для всего легко найти место, а путешествовать также можно с комфортом.
  • Выгоднее покупка «Ховера» или «Патриота» можно определить, сравнив комплектацию двух автомобилей. В базовой комплектации в российском автомобиле не предлагаются даже простейшие удобства: нет подогрева сидений, подушек безопасности, не предусмотрены литые диски и электрообогрев стекол. Именно по этому параметру китайские внедорожники обгоняют российские: комфорт передвижения в иномарках все же значительно выше. Самой богатой комплектацией обладает UAZ Patriot Limited, но даже она не может обойти топовую версию «Ховера».

Что в итоге окажется дешевле?

Один из самых весомых критериев в споре: УАЗ «Патриот» или «Ховер» является цена. Отечественную машину в начальной комплектации можно купить за 573 тысяч рублей, а «Ховер» — за 699 тысяч. И это только стартовые цены, рекомендованные производителями, а к ним еще нужно добавить различные торговые наценки и требования дилеров.

Максимальная цена за богато укомплектованный UAZ Patriot Limited – 721 000 рублей (модификация с дизельным двигателем). Стоимость топовой версии «Ховера» с бортовым компьютером и АКПП составляет 865 000 рублей, и такой автомобиль очень сложно назвать дешевым.

Справедливости ради нужно заметить, что «Ховер» против «Патриота» выигрывает по требовательности к ремонту. Экономия при покупке в итоге оборачивается постоянными тратами на новые комплектующие, кроме того, большинство водителей предпочитают устанавливать на машину дополнительное оборудование, а это тоже требует расходов. В итоге оказывается, что автомобили почти равны по стоимости, что и объясняет высокую конкуренцию между ними.

Основные недостатки российской и китайской марок

Нужно помнить, что сравнение «Ховера» и «Патриота» — сравнение самых дешевых автомобилей из семейства внедорожников. Из-за этого трудно ожидать, что машины окажутся идеальными, хотя некоторые отрицательные черты нельзя не заметить:

  1. Если сравнить УАЗ «Патриот» и «Ховер», то российская машина проигрывает по управляемости, а для внедорожника это очень важно. На скользкой или мокрой трассе автомобиль будет сильно «водить» по дороге, кроме того, у него большой тормозной путь. Китайский автомобиль в этом плане надежнее, хотя и он не безупречен.
  2. При всех минусах УАЗ в ремонте проще, опытный водитель сможет разобраться с большинством неисправностей на месте, в то время как «Ховер» спасет только эвакуатор. Российская машина показывает лучшие результаты по прочности: «Патриот» справляется с самыми глубокими колеями и размытыми дорогами, но при этом требуется немалый опыт в управлении, так как машина не очень хорошо слушается руля.
  3. Patriot обладает только механической трансмиссией, вариантов с автоматом нет, и не предвидится. «Ховер» же постепенно совершенствуется, автоматика уже доступна для тех, кто приобрел автомобиль с дизельным двигателем.

В споре УАЗ «Патриот» vs «Ховер» большинство испытателей склоняются все же к выбору иномарки, пусть она и стоит дороже. Китайский внедорожник не останавливается в развитии, конструкторы с каждым новым предложением приближают машину к европейскому привычному идеалу.

«Патриот» же отличается чисто русским загадочным характером: никто не откажет этой машине в проходимости и надежности, но сложно предположить, чем закончится то или иное путешествие.

Читайте также  Как быстро стартовать на коробке-автомате?

Ховер 5 или УАЗ Патриот? Что взять для сельской местности?

2 мая 2014, 11:54 #1

Нужен совет в выборе!

Nissan Fairlady Z GZ32
Honda HR-V

2 мая 2014, 12:17 #2

Глубоко извиняюсь, но чем вы руководствуетесь, выбирая Ховер для сельской местности?

2 мая 2014, 12:42 #3

Лаванда, 2 мая 2014, 12:17, #2

Глубоко извиняюсь, но чем вы руководствуетесь, выбирая Ховер для сельской местности?

А что не так? Вполне приемлимо для с/х

Chevrolet Captiva
Лада Приора Хэтч

2 мая 2014, 14:56 #4

Интересная тема!Мое мнение-Ховер нужен,если по трассе ездите больше,чем по проселку.

Для города-тоже Патриот

2 мая 2014, 15:10 #5

Вчера на рыбалку ездил, не поймал нихрена, зато 100 -ку заработал, Актиона с грязи выволок.

пос. Разведчик Кемеровская обл

2 мая 2014, 15:25 #6

Лаванда, 2 мая 2014, 12:17, #2

Глубоко извиняюсь, но чем вы руководствуетесь, выбирая Ховер для сельской местности?

человек ищет внедорожник лучше нивы, которая у него есть

2 мая 2014, 15:50 #7

Страшно брать и то , и то.

2 мая 2014, 15:50 #8

Может все таки дакстер ,как вариант

2 мая 2014, 16:41 #9

Мне кажется Патриот будет самое то!

2 мая 2014, 17:07 #10

Лаванда, 2 мая 2014, 12:17, #2

Глубоко извиняюсь, но чем вы руководствуетесь, выбирая Ховер для сельской местности?

А что вас собственно смущает!? Оба рамные внедорожники!Вот этим и руководствуюсь!

2 мая 2014, 17:08 #11

m227ab, 2 мая 2014, 16:41, #9

Мне кажется Патриот будет самое то!

Вот ездите вы на своих недоприводах и советуете на чем основываясь ? У меня ховер н 3 44500 пробега за год из расходников заменены колодки и масло каждые 20 тыщев ну и лампочку поменял в птф расход 9литров в смешаном и по трассе на 160 прекрасно управляется плюс рама полноценная раздатка с пониженым рядом и эл включением заводским самоблоком заднего моста очень качественная покраска чем из этих факторов может похвастатся патриот проходимость на стоковой резине одинаковая

2 мая 2014, 17:08 #12

m227ab, 2 мая 2014, 16:41, #9

Мне кажется Патриот будет самое то!

Вот ездите вы на своих недоприводах и советуете на чем основываясь ? У меня ховер н 3 44500 пробега за год из расходников заменены колодки и масло каждые 20 тыщев ну и лампочку поменял в птф расход 9литров в смешаном и по трассе на 160 прекрасно управляется плюс рама полноценная раздатка с пониженым рядом и эл включением заводским самоблоком заднего моста очень качественная покраска чем из этих факторов может похвастатся патриот проходимость на стоковой резине одинаковая

2 мая 2014, 17:10 #13

Андрю ха, 2 мая 2014, 15:25, #6

человек ищет внедорожник лучше нивы, которая у него есть

Нет Андрюха,не лучше Нивы и не в замен.Нива наверное тоже останется

2 мая 2014, 17:11 #14

YuriyZP, 2 мая 2014, 15:10, #5

Вчера на рыбалку ездил, не поймал нихрена, зато 100 -ку заработал, Актиона с грязи выволок.

Да я дружище и на Ниве их задолбался таскать.

2 мая 2014, 17:13 #15

a1brek, 2 мая 2014, 17:08, #11

Вот ездите вы на своих недоприводах и советуете на чем основываясь ? У меня ховер н 3 44500 пробега за год из расходников заменены колодки и масло каждые 20 тыщев ну и лампочку поменял в птф расход 9литров в смешаном и по трассе на 160 прекрасно управляется плюс рама полноценная раздатка с пониженым рядом и эл включением заводским самоблоком заднего моста очень качественная покраска чем из этих факторов может похвастатся патриот проходимость на стоковой резине одинаковая

И то не факт что одинаковая,Патрик наверное потяжелее будет

2 мая 2014, 17:45 #16

2300вес мотор митсубиси 2.0 климат все томоза дисковые торссионная подвеска гур пэп абс есп дальний линзованый вобщем нравится под бампером краска содрана это заборчик из труб положил

2 мая 2014, 23:35 #17

a1brek, 2 мая 2014, 17:45, #16

2300вес мотор митсубиси 2.0 климат все томоза дисковые торссионная подвеска гур пэп абс есп дальний линзованый вобщем нравится под бампером краска содрана это заборчик из труб положил

А патрик 2150кг:

SsangYong Actyon Sports АХ-7 крутобл!
Nissan Bluebird Le-Grand

3 мая 2014, 08:20 #18

YuriyZP, 2 мая 2014, 15:10, #5

Вчера на рыбалку ездил, не поймал нихрена, зато 100 -ку заработал, Актиона с грязи выволок.

УАЗ Патриот 3163
УАЗ Карго 23620

3 мая 2014, 08:20 #19

ybdfybdf, 2 мая 2014, 23:35, #17

А патрик 2150кг:

Хочу уточнить Патр без нагрузки 2125 кг. мах масса 2650 кг.

Кому что дело вкуса,но замечу ,что обе машины собираются в России

3 мая 2014, 09:12 #20

Каждая лягушка хвалит свое болото тут надо сделать проще выбрать маршрут и проехать сначала на одном авто потом на другом ну и рядом их поставить сранить непредвзято тогда выбор можно сделать а так естественно одеяло каждый на себя тянуть будет было у меня много авто и на патриоте приходилось ездить я выбрал ховер по проходимости он даже при диагональном вывешивании двигается по расходникам врядли дороже но внутренняя отделка свет отсутствие вибраций покраска и ходовая говорят в пользу ховера кстати ховер это видоизиенненый исудзу аксион

3 мая 2014, 13:27 #21

pingvin, 3 мая 2014, 08:20, #19

Хочу уточнить Патр без нагрузки 2125 кг. мах масса 2650 кг.

Кому что дело вкуса,но замечу ,что обе машины собираются в России

Ну вот вы владеете Патриком Сергей,что вы лично думаете по этому поводу!?

Great Wall Hover Клуб

  • Просмотр новых публикаций
  • Карта
  • HAVAL-Клуб
  • Запчасти
    • Авторазборки
    • Магазины запчастей — партнеры клуба
    • Магазины запчастей на картах городов
    • Список магазинов запчастей Great Wall
    • Куплю/продам запчасти
  • Сервис
    • Автосервисы — партнеры клуба
    • Автосервисы на картах городов
    • Список автосервисов по Great Wall
    • Отзывы об автосалонах и сервисах
  • FAQ
    • FAQ форума
    • FAQ по Hover H2
    • FAQ по Hover H3
    • FAQ по Hover H5
  • Документация
    • H2
    • H3
    • H5
    • H3 New
  • Главная
  • Форумы
  • Пользователи
  • Больше
  1. Great Wall Hover Клуб
  2. → Разное
  3. → Вопросы о выборе и покупке Ховера

Hover H5 vs Patriot 2014

  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • Вперед
  • Авторизуйтесь для ответа в теме

Отправлено 18 июня 2014 — 13:35

Не нашел такой темы, решил сравнить и подвести итог, без холли варов:)
Как известно на Патриот стали ставить раздатку в электронным управлением, а так же поменяли салон, соответсвенно комфорт вырос. Кто что думает по этому поводу? Проходимость Патрио.

Отправлено 18 июня 2014 — 14:41

Но и проходимость выше? или факт проходимости можно оспорить

Не нашел такой темы, решил сравнить и подвести итог, без холли варов:)
Как известно на Патриот стали ставить раздатку в электронным управлением, а так же поменяли салон, соответсвенно комфорт вырос. Кто что думает по этому поводу? Проходимость Патрио.

Возьми дастер и будет тебе счастье.

Говорят патриот гниет быстрее и жрет больше. Я бы точно взял бы еще раз ховер

Отправлено 19 июня 2014 — 07:49

Хорошая шутка про дастер:)
Из минусов патриота как я вижу все сходятся в одном это хуже управляемость на трассе, больше кушает бензина. Про гниет быстрее не все единогласно согласились.

А вот размеры багажника уточнить может кто-нибудь(ширина, глубина,высота)? ведь нигде нету сравнения, как обычно только по литражу, а такое сравнение не всегда удобно.

А что касается некорректного сравнения из-за разной конструкции согласен, если их сравнить в лесу равнины, грязевые подъемы, глиняные подъемы, спуск лодки на воду по полуболотистой местности, итд естественно на обоих МТ резина и оба приподняты.