За что отвечает блок комфорта на приоре?

Тема: ЛАДА-ПРИОРА

Опции темы
  • Версия для печати
  • Подписаться на эту тему…

ЛАДА-ПРИОРА

Лада приора 2008 г. мотроник бош 0 261 201 421 B174DR04
Блок комфорта 2170-3763040 ПО-В21701019
Потеряны ключи.
Надо прописать новые.
Помогите поправить дампы и неплохо-бы процедуру прописки новых
ключей.

Ответ: ЛАДА-ПРИОРА

Вот Вам чистый дамп иммошника. Заводите любой болванкой. Процедура прописки ключей стандартная.

Ответ: ЛАДА-ПРИОРА

СПАСИБО.
А моторный чистить не надо?
Машина находится за 120 км от меня.
Пока привезли только блоки но ехать ставить и заводить мне. Хотелось-бы не прокататься просто так.

Ответ: ЛАДА-ПРИОРА

В теме Вам правильно рассказали что нужно залить чистый дамп от Нормы -Приоры в 95080.Блок разобрать выпаять микру затем в прогер и залить.Далее програматором ЭБУ,у меня Комбилоудер,залить чистый Епром B173DR01.На этом всё.Подключить Эбу и Норму назад.Теперь авто должен заводиться по-любому,а что бы активировать ИММО и заработали все функции прописать ключи.Со старым брелком не получиться! При наличии обучащего ключа нужен новый брелок с кнопками.Процедура обучения не проблема.Если ещё вопросы стучись!

Ответ: ЛАДА-ПРИОРА

Про Норму я понял.
А вот с моторным, у меня B174DR04 там тоже 95080
а заливать надо B173DR01 я правильно понял?

Ответ: ЛАДА-ПРИОРА

Ну вот от твоего блока,хотя там разницы по-моему нет.

Ответ: ЛАДА-ПРИОРА

Огромное Спасибо всем за помощь.
Все получилось.
Тема закрыта.

Ответ: ЛАДА-ПРИОРА

а комбиком демо версией с самодельным адаптером на транз. можно залить чистый епром и как это сделать. есть машина с таким же блоком надо убрать иммо.

Re: ЛАДА-ПРИОРА

Парни, а можно просто в моторном епромку выпаять да почистить?

Re: ЛАДА-ПРИОРА

Не почистить, а возьми еепром с такого же но необученого блока. Незабудь к-линию (2 провода) от иммо откинуть и соединить между собой чтобы авто на диагностику выходило.

Re: ЛАДА-ПРИОРА

starex,Проблема в то, что нет такого не обученного!! А просто выпаять чип из ЭБУ и подправить его можно, просто комбикома у меня нет!

Re: ЛАДА-ПРИОРА

Напиши номер блока посмотрю есть ли необученый еепром. FF не забивал никогда.

Re: ЛАДА-ПРИОРА

Эбу 21114-1411020-11 АВТЭЛ A317DA02
чип там 95160
Иммо НПО ИНТЭЛМА 2170-3763040
чип 95080

Re: ЛАДА-ПРИОРА

Re: ЛАДА-ПРИОРА

Вот пробуй, а с иммо скинь разъёмы. Иммо а точнее контроллер электропакета (три разъёма) стоит над контроллером системы прыска.

Re: ЛАДА-ПРИОРА

Re: ЛАДА-ПРИОРА

Здравствуйте, кто может подсказать что за микросхема NCV4269G даташит http://pdf1.alldatasheet.com/datashe. I/NCV4269.html
после внутрисхемного програмирования греется и неработает электропакет.

Re: ЛАДА-ПРИОРА

Спасибо! Он случаем не программируемый. И есть ли аналоги.

Здравствуйте, помогите с дампом чистого иммо. Предыстория такая: Начали обучение ключей, при прописывании рабочего ключа поторопились вытащить, блоки элетропакета и ЭБУ заблокировались, не работал БН и стартер, пробовал все прошивки для блока электропакета и моторного 95080 ни одна не подошла. Машина заводится, но на родном блоке ЭБУ работает около 10 мин. и блокируется или блок электропакета или ЭБУ, заменили блок ЭБУ на новый, блок электро пакета переодически отключается, ключ красный три пика выдаёт но не видит второй ( 1 пик), по диагностике пишет, что ошибка обучающего ключа. Подскажите где могла прописаться ошибка, Лодырем блок выходит на связь не стабильно, пробовал переписывать Флеш и ЕЕПром выложенными, результат нулевой, спасло только замена ЭБУ, Как теперь обучить ключи? Заранее спасибо.

Здравствуйте, похоже , что разобрался с Электропакетом, прошили прошивкой из первого поста, пока полёт нормальный. Вывод: Иммо прописывается в моторном и где-то ещё, скорее всего в сигнализации. Пока не понял.

Оказалось, что не разобрались, машина проработала около суток, но потом электропакет опять заблокировался. Может, кто знает где копать?

Как отремонтировать блок управления электропакетом на Ладе-Приоре

«Лада-Приора» едет по городу. Вот перекрёсток. Нужный сигнал светофора. И совершается запланированный поворот. Рука водителя привычно нажала на подрулевой переключатель. Но мигания сигнальной лампы нет. Со всех сторон возмущённые гудки и крики. Повернул не подав сигнал! Водитель смущённо нажимает на кнопку аварийной сигнализации, чтобы остановиться и разобраться. Однако и здесь никакого отклика. Ага! Это, наверно, реле поворотов! Нужно поменять, и всё! Благо магазины автомобильных запчастей теперь повсюду. Но и здесь не всё так просто. Похоже, вышел из строя «электропакет» или как его ещё называют — блок комфорта «Приоры».

Основные функции выполняемые блоком управления электропакетом (блоком комфорта)

Фактически это устройство является многофункциональным компьютером управления. В его обязанности входит обеспечение работоспособности множества функций «Приоры»:

  • Электрические стеклоподъёмники.
  • Регулировка боковых зеркал.
  • Поворотная и аварийная сигнализация.
  • Противоугонная система.
  • Блокировка дверей с дверного пульта водителя.
  • Модуль освещения.

Столько опций, требуют точной работы контролёра комфорта «Приоры».

Расположение в салоне контролера комфорта

Надо знать, что здесь имеются два варианта расположения этого устройства:

  1. На первых моделях «Приоры» он под «бородой».
  2. На последующих, слева от монтажного блока.

Когда появились эти автомобили, блок комфорта установили в районе электронного блока управления . То есть, под «бородой». Если открыть декоративную пластмассовую крышку, находящуюся у левой ноги пассажира, то будет виден управляющий блок «Приоры» с приданными реле. Прямо над ними располагается блок комфорта (электропакет).

На последующих автомобилях этот узел расположили несколько по-иному. У левой ноги водителя, при снятой крышке панели приборов под рулевым колесом, находится узел предохранителей и реле. Или — монтажный блок. И уже за ним, у стенки кузова смонтирован электропакет. Доступ к нему довольно затруднён.

Снятие блока комфорта на новых моделях

Если следовать технологической инструкции завода изготовителя, это очень сложный и трудоёмкий процесс. Достаточно сказать, что по этой схеме нужно частично демонтировать всю панель приборов «Приоры». Конечно, опытные слесаря этого не делают.Процесс происходит следующим образом. Снимается минусовая клемма аккумулятора.

После этого снять декоративную панель под рулём. Она закреплена снизу 3 пластиковыми поворотными запорами. Станет доступен монтажный блок. А вот теперь наиболее трудное. Понадобится ключ-колокольчик на 10. Это самый удобный вариант для этой работы.

Придётся лезть и нащупывать рукой. Как уже говорилось, контролёр электропакета прикручен за монтажным. Он ему перпендикулярен. Закреплён он двумя болтами с

головками на 10. Перед тем как их выкручивать, необходимо отсоединить три жгута проводки подключенные к блоку. Это несложно. И перепутать их при установке невозможно. У них разные варианты входа. После этого можно выворачивать крепёжные болты. Так как ушки на устройстве не замкнутые, а имеют свободный выход, один из болтов можно только отпустить на 3—4 оборота. И потом достать блок.

Точно так же установить и новый.

Замена на первых Приорах

Это, вообще, простая операция. Снимается щиток с нижней части «торпеды» со стороны пассажира. Контролёр комфорта прекрасно доступен. Аналогично выкрутить крепёж, и извлечь устройство. Заменить новым. Единственно, жгуты проводов находятся со стороны водителя. Но там так же легко снять боковую панель, крепящуюся 1 болтом.

Читайте также  Можно ли слить бензин с Нивы шевроле?

О ремонте блока комфорта

Это очень скользкий вопрос. Сразу стоит пояснить, обычному автолюбителю, даже нечего и пытаться это сделать . Для такой операции, нужно иметь под рукой как минимум профессиональный набор для пайки микросхем. А лучше — паяльную станцию. Никакая станция технического обслуживания не возьмётся за эту работу. Так что проще всё-таки заменить вышедший из строя узел на новый.

На приведённом ниже видео специалист проверяет исправность блока комфорта «Приоры».

За что отвечает блок комфорта на приоре?

Меню пользователя Марк Ильич
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от Марк Ильич

Меню пользователя xales
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от xales

Меню пользователя zeka10
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от zeka10

Меню пользователя rual
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от rual
Читать дневник
Просмотр загрузок

Внезапно перестал работать блок управления этот.
на нем вообще не горят габариты и конечно он не реагирует не на закрытие ни одного окна ни на блокировку ни на закрывание всех дверей.

У кого нибудь было такое?
(он у меня мигал иногда ранее)

Что это блок сгорел?

Меню пользователя Andrio
Посмотреть профиль
Посетить домашнюю страницу Andrio
Найти ещё сообщения от Andrio

Внезапно перестал работать блок управления этот.
на нем вообще не горят габариты и конечно он не реагирует не на закрытие ни одного окна ни на блокировку ни на закрывание всех дверей.

У кого нибудь было такое?
(он у меня мигал иногда ранее)

Что это блок сгорел?

Меню пользователя mihmih
Посмотреть профиль
Найти ещё сообщения от mihmih

Да ты прав. Правда я тока щас прочитал, а додумался залезть сам.
Представь залез я в этот доводчик, вытащил его, вставил провода на прямую. Все заработало! Потом опять поставил провода через проводчик, и все опять работает. Он был сухой. Уж не знаю что там было.

ранее у меня бывало что так все выключалось минут на 10-15, потом само собой включалось. А бывает что блок мигает, я когда еду вижу боковым зрением.

В общем ты прав! это этот доводчик мастер.
Видимо качество не очень!

14.1 Электрооборудование системы комфорта

Электрооборудование системы комфорта

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Под электрооборудованием системы комфорта автомобиля имеется в виду совокупность различных приборов, как то единый замок, дистанционное управление, регулировка зеркала наружного вида, электрические стеклоподъемники, внутреннее освещение, управление сдвижной панелью крыши, противоугонная сигнализация, а также память сидений и зеркала.

Единый замок приводится в движение электродвигателем. Он состоит из одного центрального прибора управления, двух или четырех дверных приборов управления, четырех блоков запирания дверей, а также двигателей и выключателей для замков крышки багажника или двери задка. Прочие сведения в отношении единого замка приведены в подразделе Единый замок – общие сведения и вакуумные шланги .

Обмен данными между приборами управления происходит через так называемую CAN–шину (по коммутируемым линиям). CAN является сокращением слов Controlled Area Network и означает, что приборы управления связаны друг с другом в одну сеть. Например, связь центрального прибора управления с прибором управления дверью происходит по двум проводам. Без CAN–шины связь осуществлялась бы посредством 14 кабелей. Благодаря этому электронная система занимает немного места и мало весит.

Приборы управления дверями образуют вместе с электродвигателями стеклоподъемников блок. Блок управляет следующими функциями электрических стеклоподъемников:

– Автоматический подъем и опускание дверных стекол.
– Ручное управление подъемом и опусканием дверных стекол в то время, когда нажат выключатель двери водителя.
– Прекращение движения стекла, как только выключатель нажат второй раз.
– Оконное стекло может быть управляемым в течение 10 мин после выключения зажигания.
– Запирание окон дверным ключом.
– Защита от защемления в области от 4 до 200 мм ниже верхнего оконного уплотнения. Если стекло при движении вверх встречается с препятствием, например, с рукой, механизм защиты возвращает стекло в прежнее положение. Защита от защемления состоит из датчика Холла, расположенного на плате прибора управления дверью и кольцевого магнита на оси двигателя. Посредством датчика Холла прибор управления дверью распознает уменьшение числа оборотов двигателя (при возникновении препятствия движению) и меняет полярность напряжения на двигателе, т.е. включает реверс.
ВНИМАНИЕ

Защита от защемления может быть выключена, если стеклоподъемник, после остановки стекла, включается дважды в течение 5 с.

После потери электропитания прибора управления дверью, например, вследствие отключения аккумуляторной батареи прибор управления должен снова запомнить конечные положения стекла. В противном случае невозможна автоматическая работа окна, смотри подраздел Снятие и установка аккумуляторной батареи .

Прибор управления дверью осуществляет также функции управления регулировкой зеркала наружного вида и его обогревом.

Центральный прибор управления находится в блоке панели приборов и выполняет следующие функции:

– Запирание крышки багажника единым замком.
– Электропитание освещения багажника.
– Электропитание и автоматическое выключение по времени внутреннего освещения, подсветки чтения и лампы косметики.
– Выключение спустя 30 с: если ключ вынимался из замка зажигания, или дверь открывалась и снова закрывалась.
– Выключение спустя 10 мин: если зажигание выключалось и одна или несколько дверей стоят открытыми.
– Выключение спустя 1 час: если внутреннее освещение было включено вручную и зажигание выключено.
– Внутреннее освещение включается автоматически на 10 мин, если от прибора управления подушкой безопасности поступает сигнал удара при аварии.
– Противоугонная сигнализация.
– Электропитание передних и задних сигналов поворота.
– Электропитание обогреваемого заднего стекла.
– Дистанционное управление.

Дистанционное управление имеет радиус действия около 7 м, при благоприятных условиях до 10 м.

Передача данных от передатчика на ключе к приемнику в автомобиле индицируется оптически посредством LED на выключателе ключа. Встроенные аккумуляторные батареи обеспечивают около 5 000 нажатий.

Если при нажатии выключателя LED не загорается, батареи необходимо заменить.

Окна и сдвижная панель люка крыши дистанционно не закрываются.

Приемная антенна дистанционного управления находится в стойке А автомобиля со стороны водителя. Стойка А – первая стойка кузова, в которую упирается дверь водителя.

Команда „открывание/закрывание“ дистанционного управления подтверждается центральным прибором управления путем кратковременного мигания. Если единый замок открывается посредством дистанционного управления и при этом дверь или крышка багажника/дверь задка не открываются, автомобиль запирается автоматически снова спустя 30 с.

Замена и ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Лада Приора

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 (Блок комфорта)
Комплектация автомобиля как иногда пишут, не имеет значения при установленном блоке с данным номером.

Контроллер электропакета — это устройство, предназначенное для установки на автомобили ВАЗ 2170 Приора. Оно управляет многими функциями автомобиля, например, такими как поворотники, стеклоподъёмники, подсветка панели приборов, габаритные огни, ближний свет, противотуманные фары, лампа заднего хода, плафон освещения салона, обогрев заднего стекла.

Установлен данный контроллер в центральной, нижней части торпеды над блоком ЭБУ. Для снятия необходимо снять нижние боковины торпеды. Накидным ключом 10 открутить две гайки.

Читайте также  Tdm или iek что лучше?

Корпус блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Плата блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Расположение выводов блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Схема блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

Назначение деталей на плате блока управления электропакетом Приора 2170-3763040

ПОС — плафон освещения салона
ЗПТО — задние противотуманные огни
БС — ближний свет
ПТФ — противотуманные фары
МДВ — модуль двери водителя
ПУП — переключатель указателя поворотов
ПАС — переключатель аварийной сигнализации
ППД — передняя правая дверь
ПЛД — передняя левая дверь
ЗПД — задняя правая дверь
ЗЛД — задняя левая дверь
ПС — переключатель стеклоподъемника двери пассажира
ПОБ — плафон освещения багажника
ЗП — зеркало правое
ЗЛ — зеркало левое
ГО — габаритные огни
УП — указатели поворотов

По данной ссылке можно посмотреть дополнительную информацию по указанному выше блоку и другим:
www.chiptuner.ru/content/usp_norma
Проблема с блоком управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом Приора 2170-3763040 старый

После включения обогрева заднего стекла произошёл сбой в работе данного блока. Стал мигать ИММО, включилась аварийка — отключить не возможно.
После отключения обогрева перестали функционировать поворотники и аварийка, зеркала, центральный замок перестал работать, как с ключа, так и с кнопок в салоне, погасла приборка, перестали работать стеклоподъёмники.

Установлен новый блок управления электропакетом 2170-3763040 Приора:

Блок управления электропакетом 2170-3763040 новый

Процедура снятия и установки блока элементарная.
Переобучать ключ не нужно, всё работает.
Единственно одно, но перестала работать двух уровневая система открытия дверей.
Теперь одно нажатие — открываются две двери.
или одно нажатие и торцевания только водительская дверь, второе нажатие и пассажирская не открывается… Странно.

Ремонт блока управления электропакетом 2170-3763040 Приора:
В старом блоке ради эксперимента произведена замена двух микросхем
VN5016AJTR-E драйвер питания (SSO-12)

Перепайка микросхем VN5016AJTR-E результатов не принесла.

Перепаяна микросхема:
MCZ33972EW

Микросхема MCZ33972EW под замену.

Что такое КАН-шина и для чего она в Ладе Приора

Современный автомобиль, к сожалению, или к счастью — решать Вам, уже не тот ящик на колесах, с полутора десятками